Pov: автор
Дазай бежал, бежал не оглядываясь. Без разницы куда, главное подальше, так что бы не догнали. Нет, не охрана. А те чувства что были отданы тому мужчине. Он очень боится его...
Остановившись, парень осмотрелся, тежело дыша. На дворе ночь и забежал он далеко.
- Чёрт, где я!?
Ещё раз попытавшись сфокусировать внимание на окружающее, он понял что находится где-то в районе гаражей.
- Хм...ну если я не ошибаюсь, то я здесь был, чёрт, не могу вспомнить...
- Мяу~
Об ноги шатена трётся рыжий кот, что мяукает и мурлычет.
- Ой, котик...персик?
Дазай взял кота на руки, гладя это существо, что так мило мурлычет.
- Так, если ты здесь, значит...
Дазай ещё раз осмотрелся и направился в сторону огней, подальше от шумного района. Туда, в сторану, фонарей, что стоят возле хорошеньких двухместных домиков.Этот район частных домов, он недалеко от центра и шумной жизни. Но здесь тихо и хорошо, но и не простые люди здесь живут, в основном состоятельные люди.
Вздрогнув от проходного ветерка, Дазай крепче обнял котика. Подойдя к калитки, парень не на долго замер, боясь пошевелиться. Очень страшно, а если его не примут? А если от него реально тогда отказались? Что тогда? Выгонят, наверное, вот что делать? Решив, что если его выгонят, он пойдёт куда угодно, просто, даже не тая обиды на родителей.
Снова подул ветер, заставляя парня прийти в реальность и наконец-то зайти во двор. Лёгкий запах роз и других цветов возвращает спакойствия и умиротворение, что-ли. Но Дазай уже решился, он уверенно идёт к своей цели, дверь.
Три короткие удара по деревянной поверхности. Кот из рук выпрыгнул, куда-то уходя. Такое чувство как будто он выполнил свой долг и ушёл с лёгким сердцем.
С дома послышались шаги, что были тихими и медленными. Что очень удивила парня. У отца быстрые и уверенные шаги, всегда показывая что он альфа и глава семьи. А мать и вообще не может ходить, обычно передвигаясь на инвалидном кресле.
Дверь открили. Дазай замер. Шатенка на пороге так же молче стояла, её зелёные глаза удивлённо распахнулись. Осаму тоже не мог не чего произнести.
- Милая, кто там, всё хоро...шо...?
Блондинистый мужчина, что спустился на первый этаж, так же стоя в шоке. Его шоколадные глаза так же удивлённо смотрят на сына.
- Сыночек...? Э-это...правда ты!?
Женщина кинулась к парню, крепко обнимая и рыдая в его плечо. Дазай так же сильно обнял мать. Отец поднёс руку к лицу, что-бы его слезу, что покотились по щеке, не кто не увидел.
- Заходите в дом!
Отец втолкал сына и жену в дом, закривая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!