П-простите...

2.9K 123 12
                                    

Pov: автор

Только Дазай приложил карту к ключи, как на его талии жалась рука.
- Понимаешь, у меня отличный нюх, особенно на снотворное, вот что ты делаешь...знаешь же что я сегодня не в настроении...
Чуя забрал из дрожащих рук карту и положил в карман.
- Ну за что ты мне такой...
Накахара взялся за каштановые воласы и повёл на кухню. Всё что стояло на столе, полетела на пол.
- Вот нравится тебе меня доводить...
Шатена кладут на стол. Одежда омега летит на пол.
- Н-не надо!
- Я тебя не заставлял меня бесить...
Боксеры омеги так же полетели на пол. Осаму кладут на стол животом.
Что-то холодное поевлятся возле входа.
- Раслабся...
Ага, вот возьми и раслабся ему. Но палец входит.
Дазай зашипел, хотя нужно сказать спасибо что не на сухую, а с смаскай.
Горячие поцелуи начели покривать спину, с которой уже полетели бинты.
Вашел и второй палец. Осаму прикусил губу. Больно, зараза.
После растяжки, пальцы вынули.
Медленно в омегу вошли. Шатен за скулил. Без предупреждения в него начели входить. Слёзы снова полились. Наказание оправдывает провинность.
Это продлилось минут 15. Накахара вышел из бедного тела и поправил себя. Дазай упал на пол. Всё тело жутко болит, особенно поясница и задница. Крававые укусы на плечах сильно жгут.
- У тебя час здесь прибраться...
Чуя уже хотел уходить, но его остановили.
- 2...
- Что?
- 2 чеса...
- Хм...поцелуешь?
Дазай хмыкнул. Одна рука схватилась за стол. Второй за подаконик. Как ни как встав, медленно пакавылял к боссу. Тот просто стоял с диким оскалом. Бинтовоный схватился за плечо рыжего. Дальше Чуя рукой подтянул к себе омегу. Одна рука крепко держит талию, вторая легла на щоку.
Осаму слегка тронулся губ босса. Но отстраниться ему не дали, давя на затылок. Дазай приоткрыл рот. Туда сразу проскользнул язык альфы. Вылизывая и изучаю каждый миллиметр этого податливого ротика.
- Полтора...
- С-спасибо...
Рука на талии жалась сильнее. Дазай зашипел.
- В следующий раз твоё тело просто не найдут...
- Д-да...
- Ночуешь в другой комнате...
Руки убрали и парень снова упал на пол.

На всё Дазай потратил больше часа. Сначала до полз до ванны в другой комнате, как то залез и набрал воды, почистил себя (включая то что его порвали), как то вылез, забрал одежду каторая уже стояла каля комнаты, через боль оделся. Погода на кухню, получился, но всё убрал. Только тогда он смог лечь на кравать и крепко уснуть, вот так, в одежде, даже не накриваясь.
Всё это же время Накахара сидел у себя в кабинете (это и есть одна из закритых комнат), пишет отчёт. Хоть они и питаются бандитами, но у них своя эрархия и их можно сравнить с мафияй. Поэтому есть и бумажная работа.

Чертовски красивый босс~Место, где живут истории. Откройте их для себя