Pov: автор
Конец весны. Дождь. Капли с грохотом бьют по стёклам. Ливень. Сильный ветер. Люди давно попрятались в свои тёплые дома, не желая промокнуть до нитки. Лужи в перемешку с грязью неприятно хлюпают. Кто же задумается в такую погоду высовываться из своей квартирки?
Девушка в чёрном плаще забегает в тёмную подворотню. Здесь, под крышами, дождь не достаёт территорию, поэтому сухо. Большую плетеную корзину ставят на землю. Зелёные глаза ещё раз глянули на содержание предмета. В её глазах читалось столько призрения и отвращение, что аж блевать тощила. Фыркнув, та ушла прочь... Она сделала то, что хотела, теперь на ней нет этого бремя...
Мужчина в бежевом пальто забегает под крышу, немного отдышавшись. Вот же угараздило его попасть под такой ливень. Он медленно выпрямляется и осматривается. Обычный переулок. Только собравшиеся продолжить свой путь, он услышал детский плач. Но откуда он? Ещё раз осмотревшись, мужчина замечает корзину. Вот же... И что делать? Не оставлять это создание же здесь? Явно нет!
Накахара медленно спускается по лестнице. Свет отключили из-за грозы, поэтому нужно на своих двоих, а не на лифте. Проходя очередной этаж с кабинетами, Чуя замер. Из одной двери доносился плачь. Детский!? В мафии?
- Почему я? Я же даже не омега...
Возразила девушка, наверное Гин.
- Я просто не мог её там оставить, а ты девушка...
- И что? Рюноске!
- Что?
Раздался раздражительный голос Акутагавы.
- Ты же отец, посоветуй что-то!
- Ацуши и на метр не подпускает к сыну, я не чем не помогу, но, наверное, её надо покормить?
- Ох...
Накахара всё же не вытерпел и зашёл в кабинет. Ода Сакуноске стоит перед окном. Акутагава сидит на краю стола. Гин - сестра Рюноске - держит свёрток в руках.
- Накахара-сан?
- Что здесь происходит?
- Здравствуйте, я возвращаясь с задания, нашёл корзину с этой малюткой...
Вздохнул Ода, потирая переносицу.
- И принёс в мафию?
- Я просто не знал, что делать...
- Ладно, дайте, хоть посмотреть...
Гин спокойно отдала свёрток в руки Накахары. Руки слегка задрожали. Что это, страх? Или что-то ещё?..
Он медленно открыл личико ребенка. Можно было сказать, что это обычная малышка, но большие заплаканные голубыя глазки вели в ступор. Ребенок при виде мужчины перестал плакать, смотря в глаза на против. Кажется все в этом кабинете вздохнули с облегчением.
- Акутагава, я забираю этого ребенка, подготовь документы на удочерение...
Всё шокировано посмотрели на мужчину. Но тот больше ничего не сказав, забрал ребенка. Спускаясь, попутно набирая водителя.Шатен молча смотрит в окно. По стеклу медленно катятся капли воды. Сегодня настоящий ливень, не то что дождь. Отпив немного чаю, он повернулся в свою комнату. Теперь она несла какую-то ностальгию. Много детских игрушек. Детская кроватка, пелёнки и детская одежда. Только сейчас Осаму понял всю ту боль, что пережил Накахара, потеряв тогда семью. Но с другой стороны он был рад, что этого ребенка не стало. Лучше будет так, он, наверное, не выдержал бы и что-то бы с ним сделал...или нет? Сам не замечая, он начал плакать. Почему? Не знает. Просто хочется...
Тогда в больнице, после того как он очнулся, ему сообщили о смерти дочки. Он просто смотрел в одно место. Родители много говорили, успокаивая, но он даже слова не сказал. Когда они ушли, он заплакал, сильно. Но потом начал смеяться, как психически больной. Медсестра, что зашла проверить парня, чуть в обморок не упала, позвала врача и ему вкололи снотворное. Он уснул с улыбкой и слезами на глазах.
Потом родители его забрали за город. Хотели поселить в другой комнате, но омега заверил их, что детские вещи ничем ему не помешают, и он хочет побыть в своей комнате. Там его и оставили.Теперь он пьёт чай и плачет. Сколько он пережил за этот год... Никому не понять. Его похитили, изнасиловали, потом он влюбился в своего же похитителя, но эту любовь растоптали, он сбежал, потом оказалось, что он беременный от этого Накахары... И что теперь? И ребёнок умер!? За что это ему!? Он потерял всё, а самое главное сердце, что сейчас лежит в руках рыжего альфы. Дазай сам себя обрубил, сказав себе, что не когда не влюбится! Кто бы это не был!
Вот наша драгоценная главушка, надеюсь вам понравилась! Когда следующая, не знаю, честно~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовски красивый босс~
FanfictionОй, читайте сами, а то я вам описываю а вы не читаете!