Романтика с Махито 🦋

15.7K 251 20
                                    

Сегодня был год, как вы с парнем встречаетесь. К счастью, вам повезло. Вы познакомились летом, в теплый июльский вечер, поэтому через года вам бы не пришлось морозиться зимой или сидеть дома в попытках согреться. Махито любит устраивать разные романтические вечера, но так как эта ваша первая годовщина, важный день в вашей жизни..Ты была просто уверена, что парень устроит шикарный вечер.
Ты решила не напоминать парню об этом дне.
Поднявшись утром с кровати, ты пошла в душ. Приняв все водные процедуры, ты вернулась обратно в комнату. Парня ты не обнаружила.
Переодевшись, ты начала искать Махито. Нашла его на кухне. Как всегда, он готовил завтрак. Ты подошла к нему сзади и нежно коснулась ладошками его спины.
– Милый..
Ты прикрыла глаза, потеревшись щечкой об спинку парня
Парень развернулся, с любовью взглянув на тебя.
– Доброе утро, солнце. Я давно не спал, смотрел на тебя.. Будить не хотел. А когда ты поднялась, я пошёл завтрак делать. Садись ~
Ты угукнула, присев за стол. Махито поставила тарелку со фруктами на стол, рядом поставил две тарелочки с оладушками и два стакана с молочным коктейлем.
– Вкусно! - сказала ты, попробовав оладушки
– Я стараюсь для тебя, малышка.
Дальше всё было как обычно. Вы позавтракали, пошли на прогулку. Прогулявшись, пришли домой и решили посмотреть фильм.
Весь день вы просто лежали. Ты уже было думала, что он просто забыл про вашу годовщину. Под конец дня твоё настроение немного ухудшилось. А потом парень пропал. Просто ушёл, сказав, что у него дела.
Ты тихо вздохнула, зайдя в комнату. Села на край кровати и опустила голову вниз. Через несколько секунд тебе приходит смс от Махито:
«Приходи на наше место ~»
Написал он.
Твоё настроение значительно начало повышаться. Ты быстро собралась, сделала легкий вечерний макияж и надела то платье, в котором встретила Махито впервые.
Под нашим место парень имел ввиду то место, в котором они впервые встретились.
Придя на место, ты огляделась. Это была набережная.
Сзади послышались шаги. Ты хотела развернуться, но тебе просто не дали, прикрыв ладонями твои глаза.
Ласковый голос любимого заставил кожу покрыться мурашками, ты улыбнулась:
– Осторожно..
Он вёл тебя куда-то. По шагам было слышно, что вы зашли в какое-то помещение. Доведя тебя до места, он раскрыл глаза.
Это был ресторан. Ресторан на воде. Всё было таким ярким, красивым. Ты словно вернулась в тот день, когда вы в первый раз встретились..
Ярмарка. Вокруг много людей, бегают дети, парочки обнимаются. Ты ходишь вдоль набережной, высматривая тот самый магазин, где продавали куклы. Ты коллекционировала их. Найдя тот ларёк, ты хотела подойди, но споткнулась. Падав, ты задела человека. Упав на него, ты подняла взгляд и уже собралась извиняться, как ты..Ты словно забыла слова. Забыла, как говорить, забыла о существовании рта. Ты просто видела перед собой этого прекрасного парня, который, словно так и ждал этого дня, чтобы встретиться с тобой, улыбался. Поднявшись, ты смогла вымолвить это "П-простите..". Махнув рукой, парень погладил тебя по голове. Сказав тебе что-то, он взял тебя за руку и отвёл в тот самый ресторанчик.
– Извини..Это я виноват. Появился из ниоткуда..Я угощаю ~
И вот..Вы снова здесь. Вспоминая всё это, в твоей душе разлилось теплое чувство ностальгии.
Вы были только вдвоём. Он арендовал весь ресторан!
– Я думала..
– Я не забыл. Как я могу забыть о таком?
Мягко улыбнувшись, вы сели друг напротив друга. Протянув руку, он положил её на стол. Ты вложила свою ладонь в его.
На столе стояла еда, но вам было не до этого. Вы наслаждались этим вечером, наслаждались друг другом.
Вы разговаривали, смеялись и вспоминали все моменты, все ситуации, которые вы прошли вместе.
– Каждый раз, как только я вижу твоё лицо, я понимаю, ради чего я живу. Ради твоей улыбки, ради твоего счастья. Ради тебя. Ты изменила мою жизнь, поделила её на до и после. Ты сделала меня самым счастливым человеком на этой планете. Я безумно благодарен тебе за то, что ты со мной..За то, что терпишь меня. Терпишь мои психи, принимаешь меня со всеми моими недостатками..Ты обнимаешь меня, целуешь без неприязни, любишь меня всем сердцем. Я..Я не знаю, что бы я делал без тебя..Мне было одиноко, пусто.. - пока парень говорил это, на твои глаза наворачивались слезы, слезы радости и счастья. - Я всегда думал, что никогда не найду своего счастья. Но..Ох, как же я ошибался. Сейчас я самый счастливый. Ты моя жизнь, моя душа. Ради тебя я готов на всё. Достать звезду с неба, подать водички после бухича, хах..Готов бегать тебе за прокладками и выполнять твои любые прихоти. Не потому, что я каблук. А потому, что ты для меня самый дорогой человек. Ты моя жизнь. Я хочу сделать нас ближе, сделать нас настоящей семьёй. Мы уже счастливы..Но я хочу добавить ещё один штрих..Выходи за меня..- Встав перед тобой на одно колено, он протянул тебе коробочку с кольцом.
Этот момент останется в твоём сердце навсегда. Ты всегда будешь помнить его глаза, его дрожащие руки, которые обхватывают твои ладони. Ты никогда его не бросишь, он твой единственный, единственный родной человек, который любит тебя до бесконечности.
Ваша жизнь перешла на новый этап.
Счастливая семья. И скоро у вас будет пополнение. Ещё один член семьи.
– Я хочу, чтобы он был похож на тебя..Такой же яркий, красивый..Прекрасный ~ - сказал Махито, поцеловав твой животик.
Твоё сердце переполняло счастье, ты светилась от этого счастья и от тепла..

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя