вы не встречались, но любили друг друга. вы знали о чувствах друг друга, но ничего не делали с этим, потому что понимали: сейчас вам хорошо. хорошо друг с другом. это главное.
в последней день лета вы решили покататься на велосипедах по окраине города, рядом с лесом. вы взяли в прокат два велосипеда и отправились на прогулку, взяв с собой корзинку с едой и плед.катались вы.. часа 2. останавливаясь, отдыхая и разговаривая о чем-либо. вы фотографировались на фоне алого заката, обнимаясь.
- я так рад, что каждый сезон начинается и заканчивается такими встречами с тобой.. - сказал Итадори, прижимая тебя к себе и поглаживая по плечу. ты прижалась к парню, схватив из контейнера клубничку, затем поднеся ее ко рту парня. он медленно взял губами клубнику, затем повернулся лицом к тебе. вы взяли клубнику по обе стороны своими губами и откусили, разделив пополам.
– вкусно.. - сказала ты, довольно улыбнувшись. ты смотрела на парня, просто не могла отвести взгляд от его внеземной красоты, а он смотрел на тебя: со всей своей нежностью и любовью.
вы попили чай, поговорили, еще немного покушали, после чего поднялись и собирались уходить, как вдруг парень взял тебя на руки и побежал вперед. ты не знала, что там находится, но скоро почувствовала - ты и парень погрузились в воду. он прижимал тебя к себе, целуя твои губы.
вынырнув, ты начала жадно хватать воздух ртом.
- испугалась? - волнуясь, спросил Итадори, заодно поправляя твои волосы и убирая их с твоего лица.– немного.. - усмехнулась ты, прижавшись к парню. вы всё еще находились в воде. было не совсем глубоко, так как парень после прыжка в воду отвел тебя на менее глубокую местность.
вы еще некоторое время обнимались так, иногда целуя друг друга. затем парень вывел тебя из воды, держа на руках. он замотал тебя в полотенце, после чего сел рядом. ты почувствовала, что слегка проголодалась.. скорее всего на тебя так повлиял стресс. Итадори, будто почувствовав это, сделал тебе бутерброд и начал кормить им тебя.
ты хоть и не показала этого, но тебе была очень приятна его забота и любовь.
было уже темно, ты начала дрожать, так как солнца, чтобы высохнуть, не было. Итадори собрал веток , огородив их камнями. поджёг их, сделав таким образом костёр. закинул туда пару картошек, затем прижал тебя к себе и поцеловав в макушку.
- ты прекрасна, Т/и. возможно мы мало общаемся, но.. я готов молчать с тобой хоть всю вечность. я понимаю тебя без слов. - на его лице появилась лёгкая и полная нежности улыбка, ты от таких слов вся засветилась.
Итадори вытащил картошку из огня и, слегка обжигаясь, поделил их на половинки. он дул на них и отдавал тебе, чтобы ты не обожглась. сам тоже немного поел.
- ты согрелась? - под треск костра спросил у тебя парень.
– да, все хорошо. - ты поцеловала парня в лоб,- спасибо..
- всё в порядке, солнце, нам пора уезжать.
вы поднялись с места, затушили костёр и убрали за собой. после чего вы взяли свои вещи и уехали.
«благодарю за прекрасный вечер, милая», - получила ты сообщение от Итадори, когда уже лежала в своей кровати у себя дома.
💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
RandomЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋