Это был обычный будний день. Ты сидела за компом, играла в какую-то там популярную игру. Сегодня к тебе должен был придти Итадори и помочь с перестановкой мебели. Услышав звонок в дверь, ты поднялась с места и открыла. Перед твоим лицом стоял Итадори, а рядом с ним Сукуна.
– А его зачем взял?
– Я сам напросился, - ответил король проклятий, втиснувшись в твою квартиру. Закатив глаза, ты пропустила Юджи в дом.
Вы немного поговорили, затем приступили к перестановке мебели.
Часам к 8-ми вечера вы уже освободились.
Ты решила пойти и освежиться в душе. Благо, пока ты принимала водные процедуры, никто не заявился к тебе и не начал приставать. Спокойно освежившись, ты обкрутилась полотенцем и вышла из ванной комнаты. Надеясь на то, что никого из парней не встретишь, ты хотела прошмыгнуть в свою комнату. Да, миссия удалась, но не тут-то было. В твоей комнате на кресле сидел Сукуна и рассматривал фотографии в твоём альбоме.
– Хм..Т/и ~, ты была такая милой в детском саде..Просто няшка, - говорил слащавым голосом парень, откладывая альбом в сторону. Поднявшись с места, он в одно мгновение оказался рядом с тобой.
Ты словно потеряла дар речи. Просто открывала и закрывала рот, как рыба, а он стоял и ухмылялся. Одной рукой он резко прижал тебя за талию к себе, а второй рукой начал гладить твою шею, плечи, потихоньку опуская полотенец всё ниже, пока не упадёт.
Вот, ты уже совсем голая стояла перед ним, а он ласкал твоё тело. От его касаний тебе хотелось провалится под землю, слишком приятно.
Вдруг ты почувствовала сзади ещё пару руку на своей талии. Уже хотела что-то сказать, но губы Сукуны накрыли твои губы поцелуем, очень требовательным и страстным. От такого напора ты вжалась в парня сзади – Итадори. Он медленно покрывал твое тело поцелуями. Ты чувствовала и слышала, как вещи парней слетают с них. Почувствовав вставший половой орган, который упирается в твою попу, ты невольно сглотнула. Ты не была готова к такому, но тебя никто не спрашивал. В какой-то степени, это даже возбуждает..На несколько секунд Итадори вышел из комнаты. Вернулся с бутылкой со смазкой. Снова пристранившись к тебе сзади, он одной рукой гладил твоё тело, а второй массажировал твою анальную дырочку.
Тем временем, Сукуна уже растирал своим членом твою промежность. Действия парней сводили с ума, ты стонала и уже просто кричала.
– Трахните уже меня! - истерично кричала ты, извиваясь между парнями.
Они кивнули друг другу и одновременно вошли в тебя. Их темп отличался друг от друга, Итадори был нежным, а Сукуна старалась как можно быстрее и резче двигаться в тебе.
Ты начала кричать от удовольствия, ведь перед этим парни тебя достаточно сильно подразнили и теперь их любое проникновение в тебя доставляло неимоверное удовольствие.
Вы долго не смогли заниматься сексом в такой позе. Ты чуть ли не падала, а парни не могли разогнаться. Они решили на безумный поступок.
Поставив тебя в позу рака на кровати, они пристронились к тебе сзади. Одновременно.
Теперь они поменялись местами.
Сукуне нравится то, что в тебе так узко. А Итадори давно хотел, чтобы ты забеременела.
Вдалбливаясь в тебя, они не следили за временем. Им было всё мало. Шёл первый час, второй, позы иногда менялись, потом возвращались старые. Ты уже как минимум три раза кончила, а они ещё продолжают. От стонов и криков наслаждения твой голос охрип и болел. Внезапно ты почувствовала, как тебя наполняет тёплая жидкость.
Парни оба рухнили по обе стороны тебя, а ты еле как разогнулась, протяжно простонав.~ Я такого раньше не писала, поэтому простите, если как-то не так..Я старалась
🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
RandomЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋