Сталкер-яндере Тоджи 2

2.2K 71 25
                                    

- прошу, отпусти меня.. я никому не расскажу о том, что ты меня похитил. Прошу.
— нет, милая.. ты останешься со мной. Навсегда. - проговаривая последнее слово, он коснулась одной ладонью края твоего халата и слегка стягул его, оголяя плечи.
- прошу! Меня уже ищут. Меня найдут, а тебя посадят! Ты хочешь сесть в тюрьму?
— я готовился к этому, не переживай, мы построим счастливую семью без каких-либо проблем

Больше он не дал тебе что-то сказать. Он просто стянул с тебя халат и откинул его в сторону. По твоей коже пошли мурашки от прикасаний незнакомца и легкий холодок прошелся по спине.
Он склонился к тебе, держа твои руки за спиной одной ладонью, а второй расстегивал свои джинсы. Ты почувствовала, как горячие губы коснулись твоей шеи, а после этого почувствовала, как появилась влажность между твоих ног.
По характерному звуку ты поняла, что он разделся полностью, а затем почувствовала, как его каменный стояк коснулся твоей ноги. Ты сглотнула слюну, потому что по ощущениям, его член был огромен.
Внезапно он перевернул тебя на спину, расположился между твоих ног и языком начал прочерчивать мокрую дорожку от твоей шеи до лобка.
Потом ты почувствовала, как твои половые губы ласкает его приятный язык, а затем входит в тебя им. Ты сдерживала стон, выгинаясь и сжимая в кулаках простынь. Это продолжалось минут 10. Ты почувствовала, что сейчас кончишь, но он не дал тебе это сделать. Вместо этого он вернулся к твоему лицу и страстно поцеловал тебя, до крови кусая твои губы. Ты уже простонала, но от боли, а ему это приносило удовольствие. Но острые ощущения ты почувствовала не только в области губ.. он вошел в тебя, очень нежно, но сделал грубый толчок, отчего ты сильно вздрогнула и ахнула.

- прошу..оставь меня.. - жалобно говорила ты, а его это возбуждало ещё больше. Ты не смогла вымолвить и слова больше. Он обхватил твою талию одной рукой, прижимая к себе, а второй рукой оперся об кровать. Он вновь поцеловал тебя и начал двигаться внутри тебя.
Его темп был резким, грубым. Толчки были настолько внезапными, что с каждым толчком из тебя выходил глухой звук. Когда ты уже привыкла к его размеру, ты начала чувствовать удовольствие. Ты возбудилась не на шутку и начала требовать больше. Его это обрадовало, он начал буквально вдалбливать тебя в кровать, а ты чуть ли не умирала от удовольствия, а голос срывался от стонов.

Ты чувствовала, как приятные ощущения нарастают, а он начинает все быстрее и быстрее трахать тебя. И вот, он, обессиленный, начинает кончать внутрь тебя и ты вместе с ним впадаешь в эту эйфорию.

Если вы попросите 3 часть, я буду в шоке. Тут намечается уже полноценный фанфик😁

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя