Продолжение:
Мужчина взял тебя за горло, прижимая к своей груди, одновременно прижимая твой зад к его паху. Ты выгнулась в спине.
Слегка сжимал твоё горло и говорил о том, как беспощадно трахнет тебя..Он говорил такие пошлости, от которых голова твоя начинала кружиться.
Укусив тебя за предплечье, он оставил на нём маленький засос..Заметив маленькую пометку, мужчина загорелся желанием пометить тебя всю, поэтому принялся за дело. Начиная от твоих ножек и заканчивая шеей.. Он медленно покрывал твоё тело поцелуями, приятно присасываясь к коже. От его действий ты стонала без перерывов. Сильно возбудившись, твоя естественная смазка начала стекать по бёдрам. Заметив это, парень похотливо улыбнулся и начал плавно гладить твою промежность двумя пальцами.
Оставшись довольным от твоей реакции, Тоджи проник двумя пальцами в тебя и начал слегка двигать ими.
Приспустив свои боксеры, его достоинство уперлось тебе в бедро. Ты уже начала покрываться мелкой дрожью и буквально чуть ли не кричала о том, как сильно хочешь мужа..Он услышал тебя и уже в одно мгновение вытащил пальцы, дав их облизнуть тебе, а потом облизнул их сам. Вставив в тебя головку члена, он шумно выдохнул и резко протолкнул его в тебя, входя больше, чем на половину. Громко вскрикнув, ты зажмурилась. Спустя пару секунд он начал быстро двигаться, вталкивая тебя в подоконник. Благо, Тоджи додумался подложить что-то мягкое, чтобы не стукаться..
Он входил в тебя резко и грубо, держа за волосы. Твои стоны мотивировали его, поэтому он всё ускорялся и ускорялся..А когда был на готове, замедлился. Когда по тебе побежали мурашки и ты задрожала, тогда он и кончил в тебя.Интересно. Он пытался тебя наказать или угодить? 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
RandomЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋