18+ с Годжо 🦋

11.8K 253 15
                                    

Сегодня вы отправились на отдых в лес. Расположившись в палатке, ты уснула, а парень долго ворочался. Уже прошло полчаса, как вдруг парень услышал твои тихие вздохи и, прислушавшись, понял, что тебе снится что-то эротическое. Ухмыльнувшись, Годжо повернулся к тебе лицом и начал покрывать твоё лицо нежными поцелуями. Ты приоткрыла глаза.
– Мм..Что такое? - спросила ты, а парень загадочно улыбнулся и затянул тебя в нежный поцелуй, поворачивая тебя на спинку и нависая сверху. Решил не снимать с тебя платье, а просто приподнял края до твоих бёдер, одно из которых начал гладить рукой.
Спустив с себя штаны, Годжо коленом раздвинул твои ноги и прижался к месту между ними. Вспомнив про презерватив, он снял с себя боксеры и надел на Годжо младшего один презерватив. Снова пристранившись между твоих ног, он приспустил твои трусики и начал потираться об тебя. Ты начала постанывать, отчего мужчина уже не мог сдерживаться и начал медленно входить. Годжо прижался к тебе своим телом и начал двигаться, покрывая твою шею поцелуями и укусами. Твои стоны просто сводили его с ума, поэтому он начал ускоряться.
Через некоторое время, вы кончили одновременно. Парень не переставал двигаться, продлевая ваше удовольствия. Медленно начал снижать темп. Остановившись, мужчина поцеловал тебя в губы и сказал:
– Я тебя очень сильно люблю, малышка ~ - сказав это, он лег рядом и прижал тебя к себе. Вместе вы так и уснули. 💞

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя