Реакция на то, что вздох Т/и похож на стон 🦋

23.4K 516 107
                                    

Итадори:
Заливается краской, отводя взгляд в сторону. Уже мечтает о кексе с тобой. Если твои вздохи так звучат, то какие же будут настоящие стоны?..

Сукуна:
Хищным взглядом прошёлся по твоему телу. Ты посмотрела на него косо:
– Что?
– Я ещё ничего не сделал, а ты уже стонешь..М-м~Ты так аппетитно выглядишь.
Ну все, тикай из города. Хотя у тебя в любом случае не получится, парень тебя из-под земли достанет, особенно во время возбужденного состояния. ~

Годжо:
Он мило улыбнулся. Ты тихо выдохнула, подумав, что он не заметил..Но это снова его смена масок. На самом деле, он всё заметил и запомнил, так что жди у себя в комнате ночью Годжо с бутылочкой вина, в котором подмешана Виагра~

Мегуми:
Парень попросил тебя сдерживать такие.. Вздохи. Конечно не из-за того, что ему не понравилось.. Наоборот, его дружок попросился наружу. Мегуми просто не хочет, чтобы другие услышали эти прекрасные вздохи. Парень хочет их слышать один..А ещё во время того, как ты под ним..~

Нанами:
Нанами перевёл на девушку возмущенный взгляд:
– Это что ещё такое?
– А..Я вздохнула.
Ты читала какой-то журнал. Парень подумал, что ты смотришь волшебный журнал, поэтому так вздыхаешь. Проверив всё, он ещё раз с подозрением посмотрел на девушку, затем растянулся в похотливой улыбке и подобрался ближе к тебе..

Махито:
– Моя куколка хочет меня?
– Что? - недоумевая спросила ты.
– Ты так соблазнительно вздыхаешь, что во мне проснулся похотливый зверь, который так и хочет тебя съесть..В постели. - Махито посмеялся, наклонившись к тебе. Укусил тебя за кончик носа и приоткрыл глаза. В его взгляде ты прочла, что он хочет тебя ~

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя