Нежно касаясь подушечками пальцев, он гладил твои бёдра. Ловко и осторожно он раздвинул твои ноги и, кротко посмотрев на тебя снизу вверх, язычком провёл вдоль твоего сокровенного места. Ты, локтями опираясь на кровать, откинула голову назад и простонала. Он начал делать плавные движения, ловко управлял своим язычком, вырисовывая какие-то фигурки. Он не хотел, чтобы ты кончила сейчас. Вы оба не хотели это. Ты аккуратно подняла его за подбородок и поцеловала в губы, затем перевернула его под себя и, играясь своим языком с его, взяла в руку его член и начала гладить им своё место. Мгновение. Ты вставила его в себя, атмосфера в комнате резко сменилась. Вам обоим стало жарко и душно, но ты лишь медленно насаживалась на его член, пытаясь застонать, но твои стоны перебивались стонами Итадори.
- М-милая.. П-побыстрее, прошу..
От его просьбы тебя кинуло в жар. Ты прижалась своим горячим телом к его телу. Темп движений был быстрее. Ты заглушала стоны страстными поцелуями. Комнату наполнили шлепки, влажные звуки поцелуев и редкие стоны. Он перевернул тебя под себя и пару раз резко вошёл.
С громкими стонами вы оба кончили.После этого вы долго ласкали друг друга. Пошлые звуки сменились на хихиканье и смех.
Перед тем, как лечь спать, вы еще раз сказали, как сильно любите друг друга и как сильно вам повезло, что вы есть друг у другаУ меня скоро сессия, ребятки. Я про вас не забыла и забывать не собираюсь. Всех люблю, всех обнимаю <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
DiversosЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋