дорогие мои читатели, я прошу прощения, что оставила вас на такой большой промежуток времени. у меня было много проблем, много забот, переезд. в общем, было вообще не до написания глав. от меня отписалось некоторое количество людей, но я это понимаю, поэтому просто продолжу писать главы. всем хорошего настроения и приятного прочтения ~
плейлист:
karamel kel - aglow ( intro ) slowed down version
tilekid - you not the same
analog_mannequin - milk cassette x.mp3 demo
hisohkah - school rooftop slowed down version
TV Girl - Cigarettes out the Window
lost hope - the beach instrumentalвы не обязаны слушать эти треки, но они могут добавить атмосферу при прочтении. можете выбрать любой трек из перечисленных.
ты пришла домой уставшая после школы. снова ты поссорилась со своей матерью, она как всегда считает тебя бездельницей, обесценивает твои проблемы. когда ты сказала, что устала после школы ( ты дополнительно готовилась к экзаменам, поэтому пришла поздно, часов в 6 вечера ), она ответила, что ты просто не можешь уставать. ты постаралась поскорее уйти в комнату.
ты зашла в комнату, залезла на кровать и погрузилась в свой мирок. конечно, грустная музыка редко добивала тебя, но постоянные ссоры и упрёки со стороны матери сказывались на тебе. ты включила печальную, но спокойную музыку в наушниках, выключив свет в комнате. за окном шёл снегопад, слегка поддувало, но ты не обращала на это внимания, просто укрывшись пледом.
прошел уже час, но ты не успокаивалась от слова совсем. тебе становилось только хуже. ты уткнулась лицом в подушку, чтобы твои всхлипы не услышала мать, она ненавидела, когда ты плачешь, поэтому тебе приходится постоянно прятать свои эмоции.
внезапно тебе на телефон пришло сообщение от твоего парня. мама не знала про него, ты ей не рассказываешь ничего.г: солнышко, ты как? ~
т/и: всё плохо... на меня снова наорала мать, снова делает из меня хуёвую дочь и доводит до истерик.. я уже не могу так, Годжо. мне тяжело
г: я будто чувствовал.. милая, всё наладится. ты сильная, поверь. ты много вытерпела и до сих пор стоишь на ногах, возможно не твёрдо, но шагая вперёд. я горжусь тобой, ты большая молодец. ты же знаешь, что есть я, и я всегда тебе помогу и приму тебя.
ты скатилась на пол, в слезах читая сообщения своего парня. у тебя разрывалось сердце оттого, что по сути изначально чужой тебе человек ( который стал родным ) относится к тебе лучше, чем изначально родной человек ( мать ). ты была благодарна ему за всю поддержку, которую он давал тебе.
г: я понимаю, что сейчас тяжёлый период в твоей жизни. у тебя экзамены, проблемы в семье, но.. ты всегда можешь положиться на меня. приходи ко мне после уроков, будем вместе готовиться к экзаменам, а можем просто посмотреть какой-нибудь фильм и покушать мороженое, что скажешь, солнце?
ты пыталась вытереть свои слёзы, которые лили как из ручья уже не от обиды на мать, а от любви к этому замечательному парню.
т/и: я.. просто спасибо тебе огромное.. правда, я благодарна тебе. если бы не ты...
г: я люблю тебя, милая. просто вытри слёзки, завтра будет новый день. мы встретимся, будем обниматься. попробуем решить некоторые проблемы, которые есть у нас на данное время, да? всё будет хорошо, дорогая. всё будет хорошо
ты легла на кровать, судорожно перечитывая эти сообщения и думая о том, как тебе повезло.
а снегопад за окном постепенно успокаивался, как и буря, разразившаяся на твоей душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
RandomЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋