В один прекрасный летний вечер ты решила пойти с подружками на шоппинг. Вы встретились с девочками около 7 часов вечера у тебя дома, обсудили бывших, как это бывает.. А затем отправились на покупки.
У одной из твоих подруг была машина, так как девушка уже совершеннолетняя, и у нее есть водительские права. Вы заметили, что на протяжении всего пути за вами двигалась черная тонированная машина. Вы все, кроме девушки за рулем, слегка выпили, поэтому не обратили внимания на преследующую вас машину. Приехав в торговый центр, вы сразу же рванули в магазин уходовой и декоративной косметики. Ослепленные сияние хайлайтеров, вы совершенно не обратили внимание на высокого мужчину, который периодически проходил рядом с вами и был у вас на виду. После магазина с косметикой, вы рванули в магазин с нижним бельем. Ты выбрала розовое кружевное белье, после чго пошла в примерочную, проверить, не маловат ли бюстгалтер. Ты стояла напротив зеркала и любовалась с собой, как внезапно заметила тень на твоей шторке. Казалось, будто кто-то стоял по ту сторону. Ты резко открыла шторку, но никого не было.
- все в порядке?- спросила у тебя твоя подруга, - выглядишь секси
Ты кивнула, заулыбавшись, затем купив нижнее белье, вы с девочками решили сходить в кино. Решили посмотреть ужастик в вип зале. "вау, какие тут удобные кресла..." - подумала ты, разместившись на своем кресле. Боковым зрением ты увидел мужчину, которые сел не подалеку. "окееееееей...я думала, тут не буде никого, кроме нас" - подумала ты. И вправду, кроме вас и этого таинственного мужчины никого не было в зале.
Ты почувствовала душную атмосферу зала и решила пойти умыться. Предупредив девочек, ты ушла в уборную.
- так пусто в это торговом центре, совсем никого нет..как-то скучно, думала, что будет весело...
Как тебе казалось, ты говорила сама с собой, но не тут-то было.
- да, скучно, когда ты гуляешь со своими подругами. Эти тупые уродки тебе не компания.
Ты замерла на месте. Подняв глаза, в отражении зеркала ты увидела высокого мужчину спортивного телосложения. Сглотнув, ты повернулась к нему и спросила:
- ч-что вам нужно? я вас не знаю и вообще..это женский туалет!! - ты пыталась делать вид грозной и злой девушки, но его это не останавливало. Его спокойная ухмылка и самодовольное выражение лица говорили о том, что этого человека практически невозможно напугать..
Он проигнорировал тебя и просто начал медленно приближаться к тебе. Ты не смогла отступить, потому что за тобой была раковина и стена, ты решила оббежать его и уйти, но он схватил тебя, прикрыв твое лицо тряпкой с каким-то усыпляющим раствором, из-за которого ты уснула.
* спустя пару часов*
Ты очнулась в незнакомом месте и осмотрела его. Это был какой-то дом, но ты не знала, чей он, пока воспоминания не начали возвращаться к тебе вместе с приступом паники и тревоги. Ты поднялась с места и начала ходить, осматривать все в этом доме..Вдруг ты услышала звук открывающейся двери и решила притвориться спящей. Ты легла на кровать, на которой проснулась и закрыла глаза. Ты услышала, как он зашел в комнату и сел рядом с тобой. Внезапно ты почувствовала, как он положил руку на твое бедро и начал поднимать ее кверху. Он прошептал что-то, но ты не расслышала, после чего он внезапно перевернул тебя на живот и сел на твои ноги, завернув тебе руки за спину, после чего ты пискнула и сразу же прикусила свой язык, потому что только что выдала саму себя.
- Не спишь, - ты почувствовала по интонации его голоса, что он улыбается. Только сейчас ты поняла, что все это время была в одном лишь халате.
- что тебе от меня надо...?- сказала ты жалобным голосом, после чего он нагнулся и прошептал тебе на ухо: "ты.".
Чувство паники. Ты боялась, что больше никогда не увидишь свою семью и своих друзей. Ты находилась в непонятном месте, непонятно где и с кем. Этот человек был похож на психопата, и только сейчас ты поняла, что он преследовал вас весь вечер. В твоих мыслях творился хаос до того, как он сказал, что собирается сейчас сделать.
- Я трахну тебя и кончу внутрь.
Услышав это, ты начала дергаться, пытаясь скинуть его с себя, но делала хуже только себе. Паника захлестнула тебя, ты не знала, что тебе делать. Он мастерски и практически незаметно снял с тебя халат и откинул его в сторону.
"боже, я не хочу рожать..я еще так молода..мне не нужен ребенок сейчас!"
Он не поймет ничего, что ты будешь говорить, потому что он одержим тобой и постарается привязать тебя к себе всеми возможными способами.
- Милая, тебе понравится..Разве ты не хочешь провести свою жизнь рядом с любящим человеком, который будет сдувать с тебя пылинки? Я буду заботиться о тебе, лелеять тебя..Ты заслуживаешь лучшей жизни и лучших людей в ней..А под лучшими людьми я имею ввиду меня и наших детей. - он хитро улыбнулся и поцеловал тебя в шею, все еще держа твои руки за спиной одной рукой. От его поцелуя по твоему тело побежали мурашки, ты была в недоумении, и даже не знала, что делать и что говорить.
2 часть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
RandomЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋