18+ с Годжо

9.3K 182 54
                                    

Годжо был твоим учителем. Ты знаешь его достаточно давно, но начала тренироваться у него только два года назад. Он всегда был дружелюбным и весёлым. Он был такой почти со всеми, так что ты даже подумать о том, что он влюблён в тебя, не могла. Ты питала к нему тёплые чувства. Всегда старалась поддерживать с ним общение, но в последнее время он стал каким-то холодным. Прошло уже несколько месяцев, а он избегает тебя, неохотно идёт на контакт. У тебя были мысли насчёт того, чтобы поговорить с ним и признаться ему в своих чувствах. Ты решила, что так и сделаешь.

Сегодня была суббота. Ты занималась с Годжо в лесу. Годжо опаздывал, ты пока думала о том, как скажешь ему обо всём, что у тебя на душе. Ты стояла у дерева, как вдруг Годжо подошёл к тебе и поприветствовал.

- слушай, Годжо, нам нужно серьёзно поговорить..

– я тебя слушаю, - холодным тоном произнёс мужчина.

- твой тон меня убивает... Годжо, ты же видишь, как я к тебе отношусь, почему ты так со мной поступаешь? Ты всегда был добрым, дружелюбным.. а сейчас ты просто избегаешь меня, словно я отброс общества, словно я не достойна твоего внимания! Ты, наверное, понял, что я к тебе испытываю.. И решил просто отстраниться от меня. Лучше бы сразу сказал, что тебе неприят.. - ты не успела договорить, как мужчина резко заткнул тебя нежным поцелуем. Он обнял тебя за талию, прижимая к себе, затем медленно прервал поцелуй. Некоторое время он стоял с закрытыми глазами, тяжело дыша, а ты внимательно рассматривала его лицо с открытым ртом от удивления, пытаясь переварить всё то, что сейчас произошло.

– я чувствую к тебе то же самое, что и ты ко мне. Я не знал, что мне делать.. И думал, что для тебя будет лучше, если ты найдёшь.. Своего ровесника.. - от услышанного ты покраснела. Сделав возмущённое лицо, ты ткнула пальцем в плечо мужчины.

- как ты можешь вообще решать за меня!? Мне лучше с тем человеком, которого я люблю. И этот человек - ты.

Он наконец открыл глаза и посмотрел на тебя. Он плавно провел тыльной стороной ладони по твоей щеке, затем нежно поцеловал тебя в шею. Его явно забавляла твоя реакция на его слова.

– приходи сегодня сюда в 19:00, я буду ждать тебя. А сейчас иди домой, приведи себя в порядок.. И я надеюсь на то, что ты наденешь свое самое лучшее нижнее белье.. - последнее предложение он сказал шёпотом тебе на ушко. От этого по твоей коже побежали мурашки. Ты не смогла ничего ответить, лишь кивнула, на последок прижавшись к мужчине. Отстранившись, ты помахала ему и ушла домой.

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя