🔞 с Сукуном

20.5K 443 75
                                    

Он пришёл домой уставший. Не обнаружив тебя, начал звонить тебе, но ты не брала трубку. Уже глубокая ночь, тебя нет до сих пор. И вот..На часа 3 ночи..Ты решила явиться домой подвыпившая и с засосами на шее.

Встречаясь с таким парнем приходить домой в таком виде – было самоубийство..Нооо..Если бы ты явилась домой через, допустим, 3 дня, тебе было бы намного хуже.
Итак.
Услышав попытки ключом открыть дверь, парень поднялся с места и просто дёрнул ручку.
– Ой..
Икнув, ты прошла в дом, но парень жёстко взял тебя за руку и дёрнул в свою сторону.
– Ты где шлялась?
Сказал он на повышенных тонах, отчего ты ещё раз икнула
– Я ж, вродь как, говорила што пойду к подру..Ик..ге..
Н-да, дикция у тебя хромала в таком состояние, что бесило парня.  А увидев засосы на твоей шее он вскипел и отфигачил тебе неплохую пощечину. Ты думаешь, он будет ещё разбираться? Нет, он слишком зол, чтобы трезво оценивать ситуацию и думать, что с тобой случилось.
Ты молча опустилась по стенке вниз, таким образом сев на пол.
– Что молчишь? Сказать нечего? Тебе, блять, сказать нечего?
Матерные слова и оскорбления так и вертелись на его языке, но он ещё пытался сдерживаться. Сейчас его бесило твоё молчание
– Я спать..Ик..Хочу
Поднявшись с места, ты попыталась пройти в комнату, но парень преградил тебе путь. Взяв твои две руки в одну ладонь, а второй рукой сильно ударил тебя по задней точке, отчего ты пискнула и вытянулась, как струнка. Он потянул тебя назад за волосы, чтобы открылся вид на шею. Сукуна укусил тебя, оставляя множество засосов. Они были кровавые. Ты жмурилась, так как было больно, но ты понимала, что провинилась перед ним
– Где ты была?
Срывался на крик парень, толкнув тебя в сторону комнаты
– Я была у подруги..Ик..На день рождении
– Откуда засосы?
– Подруга поставила
Пощёчина.
– Правду говори, иначе я тебя убью прямо здесь
Держась за щеку, из глаз невольно начали капать слёзы. Кажется, парень выбил из тебя весь алкоголь..
– Я..Я сказала правду! - Крикнула ты, отходя от парня задом. Ты уже боялась его, так как он выглядел слишком устрашающе.
Голова начала кружиться. Похоже, ты потеряла сознание.
Когда ты открыла глаза, за окном уже было светло. Головная боль напоминала о сегодняшней ночи, а засосы на шее неприятно ныли. Кажется, парень сильно тебя покалечил. Он очень сильный, так что одним мизинцем он мог отправить тебя в больницу.
Еле поднявшись с кровати, ты поправила лямку своего платья и поднялась с места. Конечно же, ты покачнулась, но не упала. Опираясь на стенку, ты начала расхаживать по дому, но парня нигде не увидела.
Тебе снова стало плохо, после чего ты решила зайти в свою комнату и лечь на кровать. Зайдя туда, ты увидела Сукуну, который лежал на кровати и как ни в чем не бывало читал журнал, словно ночью ничего не случилось.
На тебя он внимания даже не обращал.
Ты решила не тревожить его, просто взяв таблетки от головной боли с тумбочки, но твою руку перехватила рука парня. Ох, какую же боль ты ощутила..Такое чувство, словно тебе сломали кисти рук.
Он снова дёрнул тебя в сторону, ты упала на кровать. Ты пыталась вырваться из его хватки, но ничего не выходило.
– Ещё и треплется, сука
Конечно, ты провинилась. Но он уже достаточно боли причинил тебя, поэтому сейчас ты не удержалась и со всей силы влепила парню звонкую пощёчину. Спустя 5 минут молчания, он взял тебя за горло и прижал к кровати. Он говорил что-то, но ты ничего не слышала. Тебе словно заложило уши.
Ты видела, как парень разрывал одежду на тебе, затем на себе. Грубо брал тебя за шею и целовал её, целовал твои плечи, ключицы, бока и бёдра, попутно кусая их. Ты не чувствовала боли. После ночи всё кажется лишь пустяком. Ты решила просто лежать.
Парень уже навис над тобой. Только сейчас ты услышала, какие пошлости он говорил тебе на ухо. Шепот был томным, секскальным. От такого по твоей коже побежали мурашки.
Вздрогнув, ты ощутила член парня у своей промежности. Он резко вставил его, сразу же начиная быстро и резко двигаться в тебе, рыча тебе на ухо. Одной рукой он гладил тебя, а второй держал за шею. Губами касался твоих губ, разминая их, а затем медленно кусая. Пару раз ты услышала стоны с его стороны, что возбуждало тебя ещё больше..

Продолжение следует..

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя