Мужчина был на работе. Ты хотела его дождаться, но уснула..
Уже глубокая ночь, а Нанами только пришёл с работы. Услышав стоны из спальни, он тут же поспешил туда..Он думал, что ты там не одна, но зайдя в комнату, он увидел тебя, выгнувшись в спине и выпячивая попку..Да ещё ты так сладко стонала..
– Т/и.. - шумно выдохнув, мужчина присел на край кровати, осматривая тебя. Так как твоя попка была приподнята, платье сползло к животику, оголяя твои булочки в трусиках. - Чёрт..Сил нет, но ты такая..М-м..~ - шёпотом проговорив это, он разместился сзади тебя, осторожно сняв с тебя платье и откинув его в сторону. Ты проснулась, открыв глазки.
– Милый..? Ты уже до..
– Чшш..- перебил тебя мужчина, занимая твой ротик нежным поцелуем. Одной рукой Нанами начал гладить внутреннюю сторону твоего бедра, а второй снимать трусики. Ты начала постанывать от приятных ощущений..Нанами засунул в тебя один палец, затем добавил второй, когда убедился в том, что тебе не больно. Двигая пальцами, он покрывал твою спинку поцелуями.
– Н-нанами..Я-я.. - он прекрасно всё понял, поэтому осторожно вытащил свои пальцы, облизнув их, довольно промычал. Сняв с себя всю лишнюю одежду, мужчина надел на член презерватив и медленно вставил в тебя своего "дружка", начиная сразу же двигаться, ведь ты была уже подготовлена.
Ты начала извиваться под мужчиной, ведь его темп был слишком медленным. Нанами начал ускоряться, через некоторое время уже вдалбливая тебя в кровать. Он словно озверел..Начал шлепать тебя, кусать твою кожу и двигаться с бешеной скоростью.
Парень долго не давал тебе кончить, но это просто из-за того, что хотел кончить вместе..И он получил, что хотел.
Получив бурный оргазм, вы оба громко простонали. Нанами лёг рядом с тобой, прижимая тебя к себе и сказал, слегка хриплым голосом:
– доброй ночи..~
И вы оба уснули сладким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
RandomЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋