Принимаем ванну вместе с Сукуной 🦋

14.1K 345 15
                                    

Сегодня суббота. Ты и парень лежали на кровати в спальне, как вдруг тебе в голову пришла мысль.
– Мииилый..~ - ты позвала парня, дёрнув его за рукав рубашки. Он открыл глаза и прошипел.
– Ну что? - сказал он недовольным голосом, протирая свои глаза.
– Пошли вместе ванночку примем..- прошептала ты, слегка улыбнувшись.
– Нет. - обрезал парень, повернувшись к тебе спиной.
– Не будь таким вредным, пошли. - ты укусила его за плечо.
– Не пойду я. - дёрнув плечом, проговорил парень сквозь зубы.
– Ну и пошёл ты. - сказала ты, поднимаясь с места. Ты услышала, как парень что-то пробубнил, но не придала этому никакого значения.
Ты зашла в ванную комнату, включая горячую воду.
Наполнив ванну водой, ты закинула туда пару бомбочек, которые создали пенку.
Скинув с себя всю одежду, ты села в ванну. Расслабившись, ты начала нежиться в горячей водичке.
Спустя какое-то время ты услышала шаги, которые приближались к ванной комнате. Стук в дверь.
– Входи. - недовольным голосом сказала ты. Дверь открылась.
– Не борзей. - проговорил Сукуна, скрестив руки на груди.
– Кого я вижу.. - фыркнув, ты закрылась шторкой.
– Эй, ты нарываешься. - отдернув шторку, он смотрел на тебя сверх вниз.
Ты открыла глаза и внимательно начала рассматривать лицо своего парня, затем ткнула пальцем в его ляшку.
– Что пришёл?
– А ты как думаешь? - раздевшись, он залез к тебе в ванну. Благо, ваша ванная была достаточно широкая, чтобы вы легли бок о бок.
Парень выглядел очень милым, ведь лицо его было немного надуто, а его мощная тушка лежала посреди розовой пенки. - Я пришел, потому что захотел, а не потому что ты попросила.
– Ага. Да, конечно. - ты улыбнулась, прижавшись к боку парня. - Хорошенький такой. - ты начала жмякать его щёчки, чмокая их.
– Не начинай.. Ты пользуешься тем, что я сонный и не могу тебе ответить в полной мере.
– Ой, молчи уже. - ты лизнула его шейку.. Сон парня как рукой сняло. Он тут же навис над тобой. - Спать не хочешь уже?
– Замолчи.. - прохрипел он, втянув тебя в страстный поцелуй. Поцелуй превращался в более хищный и требовательный. Кусая твои губы, он тихо мычал. Ты прикрыла глаза, тихо простонав. Ты начала гладить тело парня, пока он нащупал ногой затычку и стянул её, чтобы смыть воду.
Пока вода смывалась, Рёмен ласкал твоё тело, а ты стонала, отчего парню просто сносило голову.
Он вылез из ванной и резко поднял тебя на руки. Занёс тебя в душевую кабину и прижал к стене, покрывая твоё тело багровыми засосами, из которых капельками сочилась кровь. Тебя возбуждало это жесткое обращение с собой. Если бы это было не так, ты бы не встречалась с таким парнем, как Сукуна.
Резкий толчок.
Он оказался в тебе и уже начал двигаться, наращивая темп. Ты вдалбливалась в холодную стенку. Для тебя она была просто ледяной, ведь твоё тело было разогрето возбуждением и желанием.
Кусая твою шею, он тихо рычал, двигаясь в тебе с бешеной скоростью.
Ты срывала свой голос от стонов и криков удовольствия.
Обхватив его спину руками, ты начала сильно царапать его спинку. Его возбуждало это ещё больше.
Он толчков в стену твои лопатки уже начали побаливать, но несмотря на эту боль ты хотела, чтобы он двигался ещё быстрее, ещё резче. И вскоре твои желания осуществились.
Спустя час такого темпа, вы без сил легли на пол.
Ты чуть ли не плакала от удовольствия, которое доставил тебе парень. Сукуна слегка улыбнулся, прижимая тебя к себе.
Пока вы занимались сексом, получилось так, что включили воду.
И вот..Уже лежали под струйками теплой воды.
Отдышавшись, парень поднялся и взял тебя на руки, ведь ты не могла ходить.

Я старалась. Надеюсь, вам понравилось. ❤️

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя