Вы часто ходили гулять вместе. Любили поесть сладкого, съездить в столицу, либо наоборот, за город. На протяжении нескольких лет вы дружили.. И черту этого статуса не думал перечёркивать ни один из вас. Конечно, между вами чувствовалась искра, но, видимо, вы понимали оба, что нужно время и момент для того, чтобы открыться.
В один из тёплых летних деньков вы решили съездить на озеро. Отдохнуть там, покупаться. Возможно остаться с ночёвкой.
Ты, как всегда, собиралась долго. Парень заехал за тобой на машине, после чего вы отправились на озеро, которое находилось в 100 километрах от вашего местоположения.
Спустя час вы прибыли на место. Начали всё подготавливать для того, чтобы пожарить мясо, приготовить поесть. Парень приготавливал всё для еды, пока ты разбиралась с палаткой. Спали вы вместе.. Да и чего же вам бояться? Вы знакомы давно и дружите тоже давно. Вы не стеснялись друг друга.
Когда всё было готово, солнце заходило за горизонт. Вы сели на берегу. Где-то шумели сверчки, шелестели листья и трава. В воздухе витала свежесть, а закат создавал красивую окраску озеру.
Тишину прервал Итадори:
– знаешь, т/и.. Думаю, что сейчас самое время признаться и сказать тебе о том, что я чувствую..Парень взглянул на тебя.. Ты удивилась тому, насколько это был нежный и очаровательный взгляд. Так смотрят не на своих подруг, а на человека, который значит нечто большее, чем «друг».
– что ты хочешь сказать? - отложив еду, ты взглянула на парня и повернулась к нему лицом и корпусом.
– мы знаем друг друга дольше 10 лет.. Да, хорошо дружить и общаться мы начали намного позже, но.. Это не отменяет того факта, что мои чувства начали зарождаться именно тогда.. Ты мне понравилась. Такой искренний, чистый человек, с которым можно поговорить обо всём на свете, можно довериться.. С тобой так легко.. Мне никто ни с кем не было так свободно, как с тобой. Ты всегда меня поддерживаешь, заботишься обо мне.. Мне не хватало этой ласки, этого тепла, но ты сумела дать мне это. Ты сумела сделать меня настоящим Человеком.
Ты сглотнула, когда парень положил свои ладони на твои и слегка сжал их, нежно поглаживая большим пальцем. На твои глаза наворачивались слёзы. Ты вспоминала все моменты, пережитые вместе с Итадори.. Он стал тебе ближе всех на свете.
– я хочу сказать, что люблю тебя, т/и. Ты моё солнце, ты моя луна. Я не представляю свою жизнь без тебя.. Без твоего голоса, без твоей заботы, без твоих нравоучений..
Ты уже не сдерживала свои слёзы. Они ручьём лились из твоих глаз, а парень старался убрать их своими ладонями. Обхватив ими твои щёки, он приблизил твоё лицо к своему лицу.
Конец первой части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
RandomЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋