романтика с Махито

3.8K 90 23
                                    

❤️ В комментариях просили написать что-то с Махито. Прошу прощения, иногда забываю и выкладываю главы слишком поздно. Я подписала себе смертный приговор, записавшись на какую-то серьёзную олимпиаду по истории. Но ничего,  живём-живём ❤️

Ты пришла домой с тренировки уставшая.. Уже не терпелось лечь в свою уютную кровать и уснуть сладким сном, но твои руки перехватили руки Махито и повели в ваш двор. Ты слова не успела сказать, как он усадил тебя на удобное и мягкое кресло, дал освежающий напиток в руки и сказал: « подожди немного ».

Через некоторое время он вышел и присел рядом, угощая тебя твоим любимым ужином. Вы разговаривали на разные темы, было видно, что парень хотел, чтобы ты как можно больше расслабилась и не получала нагрузки от разговора.

- ты знаешь, что для меня ты самая лучшая девушка на планете? - улыбаясь, сказал он, затем продолжил, - До тебя я никак не задумывался о своей жизни, я был безбашенным.. Не могу сказать, что я не являюсь таким сейчас, мне снела голову ты, но я стал более спокойным, стал ценить то, что имею.

Парень начал поглаживать твою руку, смотря тебе в глаза.

- я хотел бы радовать тебя всегда, потому что ты заслуживаешь этого. Ты невероятна.. Ласковая, нежная, добрая.. Ты приняла все мои странности, приняла меня даже тогда, когда для всех я был ужасным монстром.. И я готов сделать всё ради тебя. Ты подарила мне счастливую жизнь, множество приятных эмоций и воспоминаний, которые я унесу с собой в могилу.

Ты всё хотела вставить своё слово, но он просто не давал, периодически целуя твою руку и прикрывав твой рот своим указательным пальцем.

- я правда хочу, чтобы ты знала, что ты самая лучшая девушка на этой планете. Особенная. Единственная

Он нежно гладил твои плечи, прижимая к себе. Его нежные губы касались твоей кожи, заставляя мурашек разбегаться по всему телу. Вы долго еще сидели в тишине, наслаждаясь ею и друг другом, а после ушли в свой дом, наполненный уютом, теплотой и любовью



























Мой тг канал: https://t.me/lanameows

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя