🔞 с Годжо

20.8K 398 45
                                    

Статус: учитель и ученица

Вы находились на тренировочной площадке. Это была большая пустая территория, окружённая железной проволокой. Сегодня настал тот день, когда Годжо научит тебя увеличение территории. Ты давно ждала этого дня.
Вы долго тренировались. В конце концов..У тебя получилось. Спустя долгое время что-то, да получилось.
– ты молодец, Т/и! Пойдём, тебе нужно отдохнуть. - Годжо взял тебя под руку и отвёл в здание. Вы поели вместе данго, попили чай.
– учитель, я пойду в душ. - сказала ты, поднимаясь с места.
– Т/и, только не долго, а то я от одиночества с ума могу сойти. - посмеялся он, а ты улыбнулась.
Придя в ванную комнату, ты сделала себе тканевую масочку, налила в ванну водички. Пустив одну бомбочку фиолетового цвета, ты стянула с себя всю одежду и села в воду. Расслабившись в горячей воде, ты начала водить руками по ней. Бомбочка образовала фиолетовую пенку. Она выглядела так, словно облака. Продолжая нежиться в ванночке, ты совсем не замечала времени. Похоже, прошло уже достаточно минут с тех пор, как ты пошла принимать водные процедуры, потому что парень начал скучать. Годжо поднялся с места, постучался к тебе. Ты не отвечала. Парень решил заглянуть к тебе, поэтому приоткрыл дверь и высунул голову. Ты даже не обратила внимания, так как была в расслабленном состоянии.
Мужчина прошёл в комнату и закрыл дверь на защёлку. Вот только тогда ты услышала.
– учите..Учитель Годжо? - благо, пена прикрывала все твои прелести, так что тебе не пришлось закрываться шторкой.
– тебя долго не было, я решил проверить, всё ли хорошо..- подойдя ближе, он сел на корточки рядом с ванной.
– всё н-нормально. - тебя немного смущала эта близость, но выгнать Сатору ты не могла. Тебе давно нравился этот мужчина, но признаться себе в этом ты не могла.. Тебе же всего 15 лет. Ты его ученица, а любить учителя..Это неправильно. Тебя воспитывали не так. Но сердцу не прикажешь.
Вот он..Сидит так близко к тебе. Ты совсем голая..Такая обстановка по неволе начала тебя возбуждать, дыхание участилось, сердце сбилось с нормального ритма. Годжо наклонился к твоим губами и затянул в поцелуй..Сначала нежный, непринудительный, а потом жёсткий и страстный. Он целовал тебя так, словно это ваш последний поцелуй, словно он так давно желал этого и, наконец, получил.
Действительно..Ты ему не безразлична. Когда ты только пришла, он уже положил на тебя глаз. Ты красивая, стройная девушка..А когда он узнал, какой ты человек, то втюрился по уши. Постоянно проводил с тобой время, делал комплименты и был всегда мил.
Сейчас он больше похож на хищника, который не питался несколько месяцев и вот наконец получил то,что так долго желал.
Он начал медленно снимать с себя одежду, не прерывая поцелуй. Словно воздух совсем не важен..Важна ваша близость.
Ногой ты дернула затычку для того, чтобы спустить воду.  Ты уже сидела перед ним, ничего не стесняясь. Он водил рукой по твоему телу, поднажимая, чтобы ты вылезла из ванны.
Ты поняла его, поэтому вскоре уже стояла перед ним.
Он прижал тебя к стене. Ты совершенно не чувствовала холода. Ваши тела обжигала горячая страсть, которая рвалась на свободу с того, дня, как вы встретились.
Он целовал твою шею, иногда кусая и оставляя засосы. Он долго ждал этого, наконец он получил это.
Низ Годжо уже начал побаливать от того, насколько сильно хотел в тебя войти.
Взяв твои запястья в одну руку и подняв их над твоей головой, Сатору опустил голову вниз и губами начал разминать твои затвердевшие от возбуждения соски.
Он уже не мог терпеть.

Продолжение следует..

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя