т/и - милая, я не уверена, что ты должна так много работать.. ты устаешь и.. я скучаю, - сказала поникшим голосом ты, обнимая девушку со спины.
м - а я не уверена, что тебе есть, о чем волноваться, - маки улыбнулась, развернувшись к тебе. она долго смотрела в твои глаза, любуясь ими, затем прикоснулась своими губами к твоим губам и оставила на них нежны поцелуй.
коротко вздохнув, ты взяла девушку за руку и отвела в ванную комнату. ванна была наполнена водой, ты посыпала в нее морской соли голубого оттенка. ванна была достаточно большая, чтобы вы с комфортом вместились вдвоем.т/и - давай примем ванну вместе? - снимая с себя одежду, сказала ты, затем плавно залезла в ванну, не отводя от девушки глаз. та в свою очередь, не сказав ни слова, присоединилась к тебе. маки повернулась к тебе спиной, затем прилегла на тебя.
ты начала поглаживать ее. пенка слегка щекотала выпирающие из воды части тела, отчего хотелось полностью погрузиться в воду.ты прикрыла глаза, наслаждаясь этим моментом, когда вы вместе.
ты взяла мочалку. намылив ее, ты начала аккуратно растирать животик, ножки девушки. поцеловав ее в макушку, ты осторожно начала гладить мочалкоц грудь девушки, а затем шею. можно было услышать тихие вздохи с её стороны. ты мягко улыбнулась, смывая пенку с девушки.
вы наслаждались тишиной и спокойствием в ванночке еще какое-то время, затем смысли с себя всю пену, вытерлись полотенцем и пошли в спальню.
ты предложила посмотреть какой-нибудь в фильм, Маки согласилась.она не любила романтику, но знала, что любишь ее ты, поэтому она была не против. зевая, девушка поглаживала твои плечи, пока ты увлечённо смотрела фильм.
т/и: я люблю тебя, милая, - ты посмотрела на Маки щенячьими глазками. когда девушка ответила тебе взаимностью, у тебя на лице сразу же заиграла довольная улыбка.
весь вечер вы провели вместе. редко выдается такая возможность, но сегодня ты была счастлива и рада этому. сегодня ты снова почувствовала любовь Маки и сама будто заново влюбилась в неё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
RandomЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋