Продолжение
С каждым толчком он был всё грубее, быстрее. Ты кричала от удовольствия, вжимаясь в кровать. Кажется, она вот-вот сломается. Ты обхватила его руками за спину и ногами за бёдра, прижимаясь к нему. Его горячее дыхание обжигало твою шею. От такой близости ты сходила с ума.
Своим язычком он прошелся по твоей шейке, замедляясь в движениях. Ты открыла глаза, умоляюще на него посмотрев, на что он просто ухмыльнулся, коснувшись твоих губ своими. Он хотел тебя помучать.
Сейчас ты не чувствовала движений. Только член, пульсирующий в тебе. Была бы твоя воля, ты бы скакала на нем весь день..
Сукуна поцеловал тебя. Сначала плавно, в каком-то даже роде нежно. Но вскоре этот поцелуй из нежного превратился в страстный. Ваши языки сплетались. Образовавшаясь слюнка стекала по твоей шее. Он тоже мучался. А ты извивалась под ним, желая снова почувствовать его долбящийся половой орган в её.
Закончив поцелуй, он начал сильно кусать твои губы, спустился чуть ниже и начал кусать мочку твоего ушка, оттягивая её.
Вот, наконец. Он снова начал двигаться. Сразу же резко и грубо.
Тебя переполняло чувство возбуждения. Как не может возбуждать накаченный парень, который может трахать тебя весь день? Тебя заводила его грубость, его желание овладеть тобой, его ревность. Тебя заводило в нём абсолютно всё.
Вдалбливая тебя в кровать, он шептал тебе на ушко, как сильно хотел поиметь тебя и какая ты плохая девочка.
Сукуна водил рукой по твоему горячему телу, остановившись на спине, он перевернул тебя.
Словно на автомате ты встала в позу собаки.
Ты ощущала райское наслаждение. Своей рукой парень доставлял тебе удовольствие снизу. Тебе сносило крышу. Ты уже не знаешь, куда деть своё возбуждение. От громких стонов ты охрипла, но не прекращала стонать.
Выгибаясь, как кошечка, ты сжимала простынь в кулаках. Парень надавливал своей рукой на твои лопатки, чтобы ты полностью прогнулась под ним. Вскоре так и случилось.
3 часа удовольствия прошли. Вы лежали на кровати. Ты на его груди. Он сжимал тебя в своих объятиях.
– Это..Правда была подруга
Ты посмотрела на него, еле проговоривши это.
Он кивнул, этим дав понять, что верит тебе.
Так вы и заснули в обнимку.Я извиняюсь, если получилось не очень. Не часто пишу такое, нужно опыта набираться. Надеюсь, вас понравилось ~ ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
RandomЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋