Т/и ударили

4.4K 142 26
                                    

Итадори:
Ты стояла и ругалась со своим одноклассником. Страсти наколялись и вот-вот он должен был тебя ударить,и уже замахнулся, но в одно мгновение, не успев даже моргнуть глазом, отлетел в сторону от удара Итадори.
- я никому не позволю ударить тебя, Т/и, - обычно озорной тон голоса парня стал жестким.

Сукуна:
Он увидел, как до тебя докапывались какие-то гопники и один из них ударил тебя. В этот же момент земля будто содрогнулась,и все это почувствовали. Все разом повернулись в сторону парня, а в следующее мгновение лежали с перерезанными глотками.

Годжо:
Ты прибежала к Годжо домой, вся заплаканная. Он спросил, что же случилось с тобой.. ты рассказала о том, что поссорилась со своим парнем, и тот ударил тебя несколько раз. Ты знала, что Годжо испытывает к тебе теплые чувства и знала, что он заступится за тебя. Сказав адрес своего парня, Годжо сразу же направился туда, а через некоторое время тебе на телефон пришло уведомление с пополнением на твой банковский счет с кругленькой суммой. Спустя некоторое время пришел Годжо и сказал, что твой парень раскаялся, и больше тебя не потревожит.

Мегуми:
Увидев, как тебя бьют девушки за школой, у него снесло крышу, но он растреляся. Он не знал, как поступить правильно, поэтому просто побежал к тебе, откинул всех девушек на несколько метров в разные стороны и забрал тебя. Спустя время у этих девушек были огромные неприятности, так что они пожалели о том, что вообще тронули тебя.

Нанами:
Ты всегда была рядом с мужчиной, но сегодня ты решила поспать подольше, чем обычно. Он решил не будь тебя и отправился по делам.
Ты услышала, как дверь открылась и подумала, что Нанами вернулся.
Когда ты вышла из комнаты, тебе прилетело по ноге битой, отчего ты упал и закричала от боли. Грабители связали тебя, закрыли тебе рот и положили в угол комнаты.
Спустя полчаса ты услышала, как они собрались уходить, но не успели. Вернулся Нанами. За то, что они сделали, им пришлось поплатиться жизнями.
Устранив эту проблему, он ворвался в комнату и подбежал к тебе. Освободив тебя, он не сказал ни слова. Вы поехали в больницу.

Махито:
Он всегда был рядом с тобой и не давал повода для того, чтобы ударить тебя. Ты всегда была под его защитой и контролем, поэтому даже мысли о том, что тебя могут ударить - не возникло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя