Ребят, прекратите писать, что это абьюз и так далее. Всё-таки нужно учитывать характер Сукуны. Если вы думаете, что он будет лапочкой, как Оккоцу, то вы ошибаетесь. Если же вы не готовы к этому, то не читайте с ним реакции. Да и продолжение толком не было, чтобы говорить уже про абьюз. :/ не огорчайте меня такими комментариями. 🌚 всех люблю, всех целую ❤️
Ты сглотнула, когда парень перевернул тебя на себя. Ты оказалась сверху. Он смотрел на тебя и ожидал действий с твоей стороны. Тяжело выдохнув, ты начала медленно спускаться, задевая ладонями его шорты и спуская их. Откинув шорты на пол, ты увидел стояк парня. Казалось, что сейчас его боксеры просто разорвутся. Ты поспешила их снять.
Сейчас перед твоими глазами стоял член Сукуны, в прямом смысле этого слова. Ещё раз сглотнув, ты слегка наклонилась, как почувствовала ладонь парня на своём затылке, которая слегка подтолкнула тебя к члену мужчины. Ты коснулась его губами, затем слегка приоткрыла ротик и взяла в него головку. Сукуна слегка сжал руку на твоём затылке и промычал от удовольствия. Ты начала медленно лизать и посасывать головку члена, только и слыша томные вздохи и стоны со стороны Сукуны. Ты уже была готова взять член парня в ротик, как вдруг он вынул член из твоего рта. Одним движением он перевернул тебя под себя, стянув с тебя брюки и твои трусики.
Ты глазом не успела моргнуть, как уже чувствовала его член возле своей дырочки. Чувствовала его пульсацию. Сукуна расстегнул пуговицы на твоей рубашке и откинул саму рубашку в сторону. Мужчина оставил небольшой засос на твоей груди, осторожно пальцем проникая в твоё сокровенное место. Ты вся сжалась, выгибая спинку. Тебе хотелось ощутить его член. Он пальцами начал плавно двигать внутри тебя, пока медленно водил язычком по твоей шее, груди.
Через некоторое время, не выдержав, он вошёл в тебя резко, задержавшись. Он начал медленно двигаться, вскоре перешёл на быстрый темп. Ты начала громко и сладко стонать, сводя его с ума. Он прижал твои кисти рук одной рукой к кровати. Двигаясь в тебе, он медленно расставлял засосы по твоему телу и слегка покусывал твою нежню кожу.
Иногда ты слышала его стоны и тихое рычание, которое заводило тебя больше всего.
Спустя некоторое время вы кончили. Естественно, парень не стал рисковать, поэтому кончил тебе на живот. Ты долго не могла придти в себя от наплыва приятных чувств. Твой оргазм был очень яркий и безумно приятный.
Парень подождал, пока ты уснёшь, укутал тебя в плед и прижал к себе, перед этим прошептав что-то нежное тебе на ушко
Я постараюсь больше не разделять 18+ на несколько частей ради вас 🥰❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
RandomЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋