Реакция и/п на то, что тебя подвез какой-то мужчина

5K 148 21
                                    


Годжо: была уже поздняя ночь, поэтому мужчина не начал устраивать скандал, а наоборот поблагодарил того мужчину, но дома спросил у тебя, кто это был. Ты сказала, что это был твой дядя. После этого Годжо уж точно был спокоен.


Мегуми: увидев черное ауди, подъезжающее к  вашему дому, парень насторожился, но увидев тебя, вопросительно приподнял свои брови.

- Кто это?- спросил парень, когда ты подошла. 

Ты объяснила ему, что это коллега по работе, и  переживать не стоит. Парень еще больше удивился, но ничего не ответил. Видно было, что он приревновал, но держит это в себе.


Сукуна: ты вышла из машины и поблагодарила парня своей подруги за то, что он довез тебя до дома. Повернувшись в сторону дома, перед тобой внезапно оказался Сукуна. Желваки на его лице заиграли, ты увидела, как он начинает кипеть от ревности и злости.

- Милый, успокойся, это парень моей подруги. Помнишь? Я рассказывала про них.

Парень очень громко выдохнул, затем обхватил кисть твоей руки и увел домой. Провел 2ух часовую лекцию о том, что нельзя кататься с другими парнями в такое время. А ты подумала о том, что если бы за тобой приехал Сукуна, было бы намного проще.


Нанами: за тобой не заезжали другие мужчины, так как Нанами умеет водить. Тем более, что он не доверяет никому свою принцессу. Он как твой личный водитель


Махито: когда ты приехала, его не было дома. Ты облегченно выдохнула, так как парень до сумасшествия ревнивый. Спустя пару часов пришел Махито, и вы оба уснули в обнимку. На следующий день в новостях ты увидела, что тот парень, который тебя подвозил - мертв. Повернувшись в сторону Махито и посмотрев на него, ты увидела на его лице милую улыбку.


                                                                    2 часть?

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя