Реакция на то, что Т/и..

17.4K 360 28
                                    

...начала искать что-то на полу, согинаясь. Таким образом оголяя свои булочки с кружевными трусиками. Сзади оказался..

Мегуми:
Он зашёл в кабинет, пока ты прогиналась на полу в поисках телефона. Мегуми хотел уже сказать что-то, но замолчал. Оглядывая всё твоё тело, он остановился на твоих ягодицах. В штанах стало тесно. Тихо выдохнув, он подошёл к тебе.
Ты не ожидала его здесь увидеть, поэтому вздрогнула и обернулась.
– Что такое?.. - сказала ты, заметив странный блеск в глазах парня.
– Ничего.. - он улыбнулся, наклонившись к тебе. Коснулся твоих губ своими и тихо прошептал тебе на ушко:
– Зайди сегодня ко мне..

Нанами:
Он встал в ступор. Поправив свой галстук, он кашлянул в кулак. Мужчина заговорил достаточно громким голосом, чтобы ты заметила его.
– Т/и, ты звала? - закопашившись, ты кое-как поднялась и смущённо улыбнулась, поправляя юбку.
Э..Уже нет. - хихикнув, ты присела за парту и продолжила что-то писать.
Ты услышала, как щелчок двери повернулся. Обернувшись, ты увидела мужчину, который приближался к тебе.
– М?
– Не хочу клеветать, но..Я кажется знаю, зачем ты меня позвала. - ты не успела ничего ответить, как Нанами уже стоял напротив тебя, так близко, как никогда раньше. Держал тебя за подбородок и нежно целовал, поглаживая твою спинку, медленно раздевая.

Махито:
Вприпрыжку прибежал. Увидев тебя, он сказал:
– Милая, ты чем это тут занимаешься?
– А? - ты ударилась головой об стол, затем высунулась, поглаживая затылок.
– Аккуратнее ~ - промурчал парень, подходя к тебе.
Он заткнул тебя страстным поцелуем, прижимая тебя к столу.
Он отстранился, растягивая слюнку между вашими губами.
– Сегодня у нас с тобой будет просто замечательный вечер..Я тебе подарю больше такого нижнего белья. Оно просто прекрасно. - мечтательно улыбнувшись, он поцеловал тебя в шею и утянул за собой..

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя