Встреча Сукуны и Бакуго из Моей геройской академии.
Да, я решила добавить в одну главу двух этих взрывных персонажей.Статус: Сукуна и Бакуго влюблены в тебя
Тебе позвонил Бакуго и сказал,что встретит тебя в парке. Заодно ты решила позвать с собой Сукуну, ведь вы очень хорошо общались. Бакуго и Сукуна – твои самые лучшие друзья. Ты давно хотела познакомить их друг с другом..И надеялась на то, что они поладят..Но что-то пошло не так.
– это что ещё за ушлёпок? - сказал Бакуго, когда ты подошла к нему вместе с Сукуной.
– ты кто такой вообще? Как смеешь разговаривать так с королем проклятий, мелочь? - Сукуна отличался от Бакуго тем, что был намного спокойнее..Бакуго же эмоциональный человек, по которому сразу видно его настроение и состояние..Так как если он не в настроении, то и все скоро будут не в настроении.
– ты охерел, собачья морда? «король проклятий», хах. Король мудаков. - оба парня уже были на пределе. А ты просто со стороны смотрела на них и не знала, что делать..То ли смеяться, то ли плакать..
– мальчики, успокойтесь..- сказала ты тихим голосом, становясь между разгоряченными парнями.
– успокой своего дружка, Т/и. А то у меня сейчас не то настроение, чтобы забирать чью-то душу.
– да ты..я тебе морду расквашу! - кричал Бакуго, а ты старалась сдерживать его.
И так весь день. Только под вечер они стали более менее нормально общаться. Не как люди, которые ненавидят друг друга, а как самые настоящие знакомые.
– замётано! Завтра в 9 на стадионе, посмотрим, кто сильнее. - сказал Кацуки.
Ты надеялась, что они не убьют друг друга, ведь эти парни стали тебе слишком дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
RandomЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋