18+ с Тодой

6.3K 108 5
                                    

Его сильные и мускулистые руки обвивали твою талию, прижимая к себе. Ты чувствовала его напряжение, отчего по твоей коже бежали мурашки. Тодо старше тебя. Ты ещё школьница, но это не мешает вам встречаться.
Сегодня парень встречал тебя из школы. Ты села к нему в машину, как вдруг он начал лапать тебя.
Ты была не против.. Ведь давно его хотела.
Стёкла были затонированы, вас никто не видел.
Тодо начал проникать пальцами под твою юбку и трусики. Ты замялась и сильно покраснела, ведь ты девственница. Вы уложились на задних сидениях. Ты лежала на животе, выгнув спинку.
Парень медленно гладил твоё тело, снимая одежду. Не медля, Тодо вошёл в тебя. Ты вскрикнула, ведь размеры были не маленькие. Член был твёрдым. Ты боялась, что он может просто разорвать тебя, но парень двигался медленно. Капельки крови стекали на кожаные сидения, но вас обоих это не волновало. С каждым толчком боль проходила. Становилось приятнее. Когда ты уже начала тихо постанывать, Тодо понял, что ты готова. Он начал ускоряться. Спустя несколько минут он уже долбил тебя во всю. Твои руки блуждали по сидению.. Ты буквально сходила с ума от возбуждения, от действий Тодо. Ты стонала, срывая голос.
Как вдруг он резко остановился и начал делать медленные, но резкие толчки.
Тебе крышу снесло. Особенно тогда, когда он начал шлепать тебя по заднице и шептать на ушко разные пошлости, которые заставляли тебя залиться краской от смущения.

Спустя долгие полтора часа удовольствия, вы с Тодо уселись за передние сидения, переводя дыхание. Довольные, вы уехали к нему домой и продолжили ваши страстные делишки

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя