Безумно сильно извиняюсь за то, что реакций нет. Нас сильно нагружают в техе.. Ну, достаточно сильно. Особенно сейчас. Были зачеты, все дела. Благо, что хотя бы сессии зимней не будет 🥲
Многие просили 18+ с Инумаки. ЛовитеДавно ты не выходила погулять куда-нибудь.. Подруг у тебя не было.. Но гулять всё равно хотелось, поэтому ты собралась и вечером уже была в парке аттракционов. Здесь было довольно весело.. Много опасных на вид аттракционов, на которых ты, конечно же, успела прокатиться.
Ближе к ночи показывалось какое-то представление на сцене, ты побывала там. Было достаточно весело. На сцене были и певцы, и разные клоуны, жонглёры, танцевальные выступления.. Тебе не хотелось отрывать от этого всего взгляд, но пришлось.. Дело в том, что ты очень сильно ухаживаешь за своей кожей. Все эти часы ты не протирала её, хотя вся пыль со сцены и на аттракционах летела тебе прямо в лицо.
Ты отошла в туалет, чтобы воспользоваться очищающим тоником, который носила всегда с собой. Не успев дойти до уборной, ты услышала, как тебя окликнули. Ты обернулась и увидела толпу парней, которые шли в твою сторону. Ты запаниковала. Везде темно, уборные находятся за сценой, рядом с лесом, который не освещается. Ты начала медленным шагом отходить назад, не говоря ни слова.- ну чего же ты боишься? - сказал самый высокий, крупный парень из компании, - мы тебе не сделаем больно.. Наверное.. - он гадко усмехнулся, подходя всё ближе.
Ты уже думала доставать перцовый баллончик из кармана, как вдруг из угла вышел парень. Ты с ним совершенно незнакома. Он был меньше того задиры, но выглядел очень уверенно и устрашающе. Он подошёл к вам, становясь между тобой и тем громилой.
- чего тебе? - сказал светловолосый незнакомец.
- а ты кто такой? - с усмешкой сказал высокий парень
- я её молодой человек. - незнакомец кивнул на тебя, - а ты скоро останешься с разбитым лицом, если сейчас не провалишь.
Здоровяк приподнял одну бровь. Незнакомец был очень убедительным, слова его задели даже тебя. Видно, что задира не испугался, но решил всё-таки не играть с огнём и отошёл со своей компашкой, а вскоре и вовсе скрылся из виду.
- ты в порядке? - сказал парень, повернувшись к тебе
- я.. Я в порядке, спасибо.. - робко проговорила ты, выпряляясь, - я.. Я, наверное, пойду домой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва| Реакции
RandomЗдесь я буду выкладывать реакции по аниме «Магическая Битва» Обозначения: Т/и - твоё имя И/п - имя персонажа И/р - имя ребёнка Приятного прочтения 🦋