18+ с Итадори 🦋

10.3K 213 13
                                    

Человек заказал с каждым персонажем 18 +..Заказ таков: «Т/и приснился секс с И/п». Я немного переделаю заказ. Ситуация такая: Т/и снится 18+ сон с И/п, она стонет во сне и так далее, а он это замечает и начинает будить Т/и, а там уже будет $€¢$ 🥰

Уже была глубокая ночь, ты спала, а рядом с тобой лежал Итадори. Он играл в мобильные игры, как вдруг услышал твои тихие стоны. Повернув голову на тебя, он увидел твой слегка приоткрытый рот и румянец на щеках. Дружок на нижнем сразу же отозвался, и в штанах сразу же стало тесно. Итадори решил разбудить тебя..У тебя достаточно чувствительный сон, поэтому ты проснулась сразу же.
- ты стонала во сне..что тебе снилось? - сказал юноша с лёгкой улыбкой на губах.
- м-мне.. - твои глаза забегали по всей комнате, пока твой подборок не был захвачен и повернут в сторону парня, заставляя смотреть на него. Довольно улыбнувшись, Итадори прошёлся язычком по твоей щеке.
- в какой мы позе были? - сказал парень с легкой хрипотцой в голосе.
- в-в..в миссионерской.. - ты просто сгорала от смущения, но уже неплохо возбудилась. Ты уже предвкушала повторение своего сна..Только в реальной жизни. Внизу заныло от желания, ты прижалась к любимому и начала тереться об него грудью. Выдохнув в его шейку горячий воздух, ты прикоснулась к ней губами и оставила на коже лёгкий поцелуй. Парень прикусил губу и в одно мгновение оказался над тобой. Нависая, он слегка согнул свои локти, упираясь руками в кровать. Прижавшись своим телом к твоему, Итадори затянул тебя в нежный поцелуй, который переходил в более страстный. Спустя время рука парня скользнула под твою майку. Приятно поглаживая твой животик, он губами разминал кожу на твоей шее. Ты уже не сдерживалась и постанывала, ведь действия парня были достаточно приятными.
Ты уже чувствовала, как в бедро тебе упирается его половой орган. Не выдержав, он стянул с тебя майку. Одним движением отправил твои шортики вместе с трусиками на пол и довольно ухмыльнулся. Ты медленно сняла с него всю одежду, ведь тебе уже не терпелось ощутить его в себе..
Ты обняла его ногами за бедра и резко почувствовала, как он вошёл в тебя.
Естественной смазки было достаточно, чтобы ты не почувствовала боли..Да и это уже не первый ваш раз. Тебе не было так больно, ведь твоё сокровенное место уже достаточно привыкло к члену Итадори.
Потихоньку парень начинал набирать скорость. Как только он начал двигаться быстрее средней скорости, на его спине начали появляться маленькие царапинки от твоих ноготков. Ты стонала ему в ушко, прижимая его к себе как можно ближе, ведь тебе нравится ощущать его горячее тело и дыхание на своей коже.
Сделав несколько рывков, он еле дыша сказал:
- я скоро кончу.. - и замедлился, чтобы продлить удовольствие.
Спустя некоторое время вы кончили одновременно. Комната заполнилась вашими стонами и тяжёлым дыханием. Не выходя из тебя, парень поцеловал тебя, играясь с твоим языком.
- обожаю тебя.. - сказал твой любимый, выходя из тебя. Его сперма приятно вытекала из твоей вагины, пока ты ещё слегка дрожала после жаркого секса с Итадори. После того, как вы перевели дыхание, вместе пошли в душ.💞

Надеюсь, вам понравилось ~

Магическая битва| РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя