--Ангел-хранитель--

591 25 3
                                    

Как думаете, каково это знать, что ты остался без истинного, или как сейчас модно говорить- соулмейта? По своему опыту скажу, что это отвратительно...

Меня зовут Ким Тэхён. Мне 16 лет. Наш мир поделён на пары. Если человек остался без соулмейта, а это я вам скажу большая редкость, то он просто прозрачный. Да, всё верно, привидение. Как например я. Меня видят и слышат, но не могут прикоснуться. Их рука проходит сквозь меня и моё тело....

***

Идя под дождём, я даже не смотрел на дорогу. Люди меня не собьют, как и машины впринципе. Сегодня как никогда мне грустно. Мне исполнилось 16. Этот день я бы мог отпраздновать с друзьями или девушкой, но у меня нету ни друзей ни соулмейта.. Родители всегда дарят много сладостей, так как только они поднимают мне настроение в этот гавняный день. Даже небо плачет...

Плёлся я по лужам, пока не врезался в крепкую, мужскую грудь. Чувствую, что падаю, как сильные руки ловят меня.
- малыш, простудишься ведь. Нельзя ходить под дождём и мокнуть- красивый парень, прижал меня к себе. Я всё так же, был в шоке..
- я не могу болеть...- тихо говорил я.
- всё болеют, Тэхён и если ты, не обнимешь меня в ответ, то замёрзнешь, и мне придётся тебя отпаивать чаем)
- что?! Откуда ты знаешь моё имя?
- тебе много стоит узнать, а для этого пошли, я проведу тебя домой, с твоими родителями мне тоже следует многое обсудить..

***

Здравствуйте. Я Чон Чонгук. Мне 22 года. Но это за человеческим временем, а так мне около 300 лет. Я ангел-хранитель. Так вышло, что среди своих я самый "старый". Только вот мы не выглядим, как нас представляет человек, милые пай-мальчики с крылышками. Мы как обычный человек, одеваемся и выглядим как хотим. Я вот больше бы к демонам пошёл, но это не важно.

Объясню, почему я самый старший среди ангелов. На облаках мы живём, пока не станем хранителем своего истинного. Если родился твой человек, то на руке(может и на других местах) появляется имя твоего соулмейта. Потом до определенного момента, а то есть 16-летия, мы охраняем их от всего плохого. Но не так давно, лет 100 назад, нас наделили магией и мы смогли на соулмейта навести прозрачность, так точно с ними ничего не случается. Они это правда воспронимают по другому, но так даже лучше.

Как правило, как только ангелу исполняется 22 года, рождается их соулмейт и они счастливы, но я уже 300 лет как 22-х летний Чонгук, которому повезло только недавно. И вот сегодня именно тот день, когда я могу пойти на землю и забрать своего истинного.

Однополость в наших краях, ну и на Земле, редкость, но я не жалуюсь. Судьба мне подарила очень милого мальчика, по имени Тэхён. Поэтому я с удовольствием проживу с ним свою жизнь.

***
- вы утверждаете, что являетесь истинным моего сына?
- в сотый раз говорю, да. И наперёд вашего вопроса отвечу, да я с неба и Ангел вашего сына. У меня вот вырезано на ключице "Тэхён"
- знаете сколько Тэхёнов в мире?
- если соулмейт не мой, то я не могу к нему привязаться душой. В доказательство, после нашей встречи, у него где-то должно быть нарисовано моё имя.- все посмотрели на Тэхёна, что сидел на диване, рядом с Чонгуком.
- что?
- ты чувствовал где-то покалывание?
- да вроде нет.
- а если подумать? Скорее всего, оно появилось на том же месте, что и у меня, ключица, давай Тэ, отодвинь воротник.
- извините конечно!- вступилась мать Тэхёна.
- так, миссис Ким успокойтесь, не насиловать же собираюсь своего истинного, хочу доказать что я не лжец.- Чонгук придвинулся к Тэхёну, обнимая за талию одной рукой, а второй отодвинул горловину красного худи.
- вот она! Видите, видите?!- Чонгук радостно смотрит на всех, обнимая Тэхёна- я не соврал, он мой- прижимая напуганного, но такого счастливого Тэхёна, говорил ангел.
- ладно уж, не буду скрывать, но мы счастливы- родители улыбнулись друг другу.- Чонгук?
- да?
- прости что отвлекаем, но можешь отпустить Тэхёна на пару минут, просто...мы не обнимали Тэхёна с года ро...
- конечно- родители прижали сына к себе, радуясь, что имеют эту возможность, рядом сидел Чонгук счастливо смотря на эту картину.
- Чонгук хочешь к нам?
- ну не знаю, мне вроде не 10..- родители скептически посмотрели на ангела- конечно хочу!- все 4 обнимались, радуясь наступившей белой полосе.

***
-Чонгук?
- да?-Тэхён сидел в объятиях своего ангела.
- спасибо что появился в моей жизни, я люблю тебя.
- я не мог не забрать себе такую прелесть, и я тебя тоже люблю.

--КОНЕЦ--

--Сборник мини-фанфиков--Место, где живут истории. Откройте их для себя