Осеннее утро, встретило парня, который сладко спал в кровати. Инстинктно пошарив рукой, по второй половине кровати, она оказалась пустой и совсем уже холодной. Открыв глаза, парень встал и ушёл в тёпленький душ, чтобы хоть как-то согреться.
Мужчина оказался на кухне, нервно расхаживая по ней.
- я Вам сказал, что я не буду этого выполнять и если Вы не прекратите мне названивать, я позвоню в полицию!- Чонгук разговаривал по телефону с самого утра, выходных. Мужчина был в пижаме, а его причёска напоминала гнездо, чем очень умиляла.- всего доброго, досвидание, и прошу больше не звонить на мой номер!- Чонгук скинул и развернулся в сторону коридора.- ой, ты уже проснулся?- мужчина улыбнулся и подошёл к парню.
- кто это был?
- бывший спонсор, хотел 15% от сделки, которую не выполнил. Обнаглел, что пиздец- возмущался Чонгук, притягивая омежку ближе.
- пошли ещё полежим? Холодно как-то..
- на улице льёт, уже второй день, не странно, что холодно- мужчина взял за руку любимого, ведя в сторону спальни. Те завалились в кровать и как только окунувшись в тёплые объятия, уснули.***
- давай останемся дома- выпрашивал омега, натягивая большую и тёплую толстовку, своего любимого.
- мне нужно в компанию и раз так, я очень хочу, чтобы ты был со мной рядом.- мужчина тоже был одет, не в официальном образе, а точнее в такую же толстовку и чёрные классические штаны, обычного кроя.***
- почему именно у выходной, им что-то понадобилось от тебя, чего сами не сидят по домам- бубнел парень. Мужчина улыбался, смотря на истинного и не удержался, притягивая к себе в объятия.
- в кого ты такой милашка- мужчина целовал лицо парня, пока тот немного хихикал, пытаясь отодвинуть от себя, мужчину.
- перестань, люди смотрят- они доходили до компании, где уже было достаточно народу.
- пускай смотрят.
- тц, пойдём быстрее, холодина на улице- Тэхён взял за руку альфу и потянул в сторону входа в компанию.***
- всё Тэ, мы свободны, можешь просить, что хочешь- пара вышла с компании, и Тэхён усмехнувшись, взяв за руку мужчину и потянул в обратную сторону от парковки.
- тогда, я хочу в пекарню. Хочу булочку и горячего шоколада. Такого же вкусного как твой аромат.- Чонгук улыбался, смотря на это милое создание.
- ну раз хочешь, тогда я бы не отказался, от чая с вишней)- усмехнулся мужчина. Тэ, зыркнул на альфу и остановившись, обнял того.
- ты чего?
- постоим так немного?
- хорошо..
- я люблю тебя, Чон~и, спасибо, что мой истинный именно ты, с которым я провёл, всю свою жизнь..и хочу провести остаток её..- мужчину слишком затронули эти слова. Он ярко улыбнулся и поцеловал парня.
- я тоже люблю тебя Тэ, и думаю такого омежки как ты, ни у кого нету..ты моя звёздочка милый..Люблю тебя-Чонгук слишком много улыбался, рядом с парнем. Он был слишком счастлив с Тэхёном. Но..разве это плохо?Думаю, стоить пожелать каждому, такого человека, от которого Вы будете безума..который будет заставлять Вас, улыбаться постоянно..который сделает Вас счастливым...желаю найти Вашу искреннюю любовь..дорогие мои...
-- КОНЕЦ --
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!