Первые два месяца протекали более менее. Я перевёлся на домашнее обучение, так как постоянно болела голова и тело. Приходилось много тренироваться, а потом спать. На третий постоянно поднималась температура из-за кликов. Я очень волновался, так как реально начал замечать, что характер менялся, и без моего разрешения. Я стал более груб и силён. Из-за постоянной усталости, я не мог поехать в город, на поиски своего человека, а сами мы живём в лесу. Сердцем чувствую, что это будет не вампир..
Раньше я всегда задавался вопросом, почему мы живём в доме и в лесу, когда остальные в квартирах в городе. Но теперь всё стало понятно..
Под конец 3 месяца, мне стало очень плохо. Постоянная головная боль и температура. Перемены настроение и постоянная агрессия. Душа требовала истинного и любимых объятий, пока я сам в реальности, лежал весь потный на постели, скуля от боли.
*4 января 2011 года. События 10 лет назад. Конец 3 месяца превращения.*
Я лежал на кровати. За окном красивая луна, что светит на лес покрытый снегом. На часах пробило полночь, и после этой цифры, мне в разы становится плохо. Мои фиолетовые глаза, становятся ещё ярче, показывая, что хозяину больно. Меня воротит по кровати, а сердце разрывается. Знал бы что это так больно, здох бы лучше от удушья 3 месяца назад.
За окном я услышал голоса и испуганный писк. Сердце кричало, подняться и спрыгнуть с 3 этажа и бежать, на зов. Вампиры прыгают на большие расстояния, поэтому назвать себя самоубийцей, язык не повернётся. Одев худи, я выпрыгнул в окно, и бежал в соседний лес. Всё ближе я чувствовал прекрасный аромат человека и кровь. Пульсация в голове, мешала немного концентрироваться на дороге, поэтому время от времени, я терял бдительность, но добежал быстро.
На большой поляне, было много собак?! Мой нюх почувствовал не самый прекрасный аромат, из-за чего я немного поморщился. Возле большого дуба, я заметил подростка. Его окружили собаки и гарчали. Я смотрел на мальчишку и понимал...это он..мой человек..моя любовь..моя частичка души. От этого я улыбнулся, и было уже, хотел кричать от счастья, как опомнился и пошёл в сторону моего человека. Те повернулись в мою сторону. Их было шестеро. Один обратился в человека. Этого я не ожидал. Слышал от родителей об оборотнях, но их давно не было обнаружено и все думали, что те давно вымерли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!