- да смирись ты уже, мы не будем вместе! Пристала ко мне, как заноза в жопе. Найди себе парня получше, я не стану твоим избранником.
- но я люблю тебя!
- пойми же ты! Не люблю я тебя! Ты меня не привлекаешь! Ю нов?
- но..но..
- никаких но!- Чонгук развернулся и удалился из университета.Чон Чонгук. 23 года. Учится на преподавателя с экономики в университетах. Чистокровный гей и не отрицает этого. Горячий парень, хотелка всех девушек с которыми он сталкивался.
В университете на курс младше учится одна девушка. Она уже пол года пытается привлечь внимание парня, но тот ей отказывает, прямо в лицо говоря причину. Он гей. Но она не верит и дальше бегает за ним хвостиком. Возможно, если бы он не был грозой университета и авторитетом, то на право на лево, не говорил о своей ориентации. Но никто не посмеет сказать хоть одно кривое слово в его сторону, все боятся его. Поэтому он в полной безопасности о своей репутации.
Злой как чёрт, Чонгук летит домой. На секунду отвлёкся на свои часы, как он снёс кого-то с дороги.
-ауч- послышалось снизу. Чонгук опустил голову и увидел на асфальте милого паренька. Быстро прийдя в себя он протянул тому руку.
- прости, я не заметил тебя)
- да ладно, бывает, блин как теперь в школу идти, придётся переодеваться возвращаться (((- говорил паренёк осматривая свою грязную блузку.
- прости...
- ох ладно уже, но ты мне должен..
- чем?
- я тебе напишу, не думаю, что сейчас ты согласишься, дай свой номер- они обменялись номерами- я вечером напишу)- и убежал."-красивый и милый, но не в моём вкусе, что то в нём меня не привлекает. Он даже имя своего не сказал"-думал Чон, перед тем как уйти из парка.
Чонгук уже лежал в кровати и готовился ко сну. Листая Инстаграм, на телефон пришло уведомление..
- привет. Завтра приходи ко мне на вечеринку. *Адрес* на 17 часов. А ещё я по мальчикам и у меня есть парень) Говорю на всяк случай, чтобы ты ничему не удивлялся. Надеюсь я тебе после этого не противен, и меня зовут Чимин)
- привет Чимин. Хорошо я буду) И я ничего не имею против, потому что я такой же, и не стесняюсь этого) и меня зовут Чонгук, приятно)
- и мне) Тогда до завтра, а я ложусь спать. Спокойной ночи Чон)
- и тебе;)***
- тут слишком громко...
- Тэхён, ты же обещал, что посидишь хотя бы до полуночи.
- вообще-то я ничего не обещал, ты просто заставил.
- ой да ладно тебе, давно пора было тебе развеется.
- ты же знаешь как я не люблю эти шумихи...
- Тэхён всё, пошли лучше выпьем.
- я не буду алкоголь, мне плохо станет.
- хорошо)- двое парней сидело на диване, как с одной стороны подсел ещё один.
- Юнги ты где был?- спросил Чимин, обнимая своего парня.
- я с таким крутым чуваком познакомился, он на год старше меня и оказывается учиться в моём универе
- как зовут?
- Чонгук, кстати вот он- Юнги поднял руку, и парень сел возле Тэхёна.
- о, ты всё таки пришёл.
- вы знакомы?
- да, я его случайно вчера сбил, вот и познакомились, я так понял это и есть твой парень?- Чонгук улыбнулся, попивая колу. Он заметил, что эти двое идеально выглядят вместе.
- да)
- не знаю говорил ли вам это кто-то, но вы идеально выглядите вместе)
- Тэхён говорил- посмеялся Юнги, обнимая Чимина. Тэхён улыбнулся, и просто пил свой сок.
- Чонгук.
- Тэхён- они пожали друг другу руки и улыбнулись."Именно тот кого я всю жизнь искал. Милый, красивый, застенчивый, со вкусом в одежде, прекрасный голос, прекрасные глаза, добрый, просто идеал"- Чонгук так замыслился, что не заметил как смотрит на Тэ, в то время как сам Тэхён, разглядывает Чонгука.
- Чонгук отвисни, ты моего друга сейчас взглядом изнасилуешь- посмеялся Чимин. Это была шутка, но парень искренне хотел, чтобы у Тэхёна, была вторая половинка как Чонгук. Потому что прошлые, были те ещё мудаки.
- Чимин, разве эту розочку можно обижать?- Тэхён покраснел и отвернулся, чтобы Чонгук не увидел его румянец.
- Чон ты его смутил, мы пожалуй пойдём)- Юнги взял за руку своего парня и увёл. Тэхён сел полностью на диван, обнимая свои ноги и обводит взглядом квартиру, полную народа.
- расскажешь о себе?- Чонгук сел впритык с парнем и осматривал его красивое лицо.
- мне не чего рассказать о себе, я не интересная личность..
- а мне кажется, ты себя недооцениваешь)
- нууу, я недавно переехал в этот город, познакомился с Чимином, потом с Юнги. Занимаюсь игрой на скрипке..
- вауу, хочу чтобы когда-то ты сыграл для меня)
- ххах, обьязательно)
- ну ты сам пообещал- посмеялся Чон. Он сто раз себя поблагодарил, что не пил алкоголь. Не было желания, и теперь он только этому рад, потому что может, вот так сидеть и трезво проводить время, с прекрасным человеком. Чону хотелось прижать к себе этого прекрасного парня и целовать до потери сознания. Он смотрел в эти прекрасные глаза и немного наклонил голову. Смотря в глаза, ожидая сопротивление, он всё ближе к таким красивым и пухлым губам. Не увидя возражений, он притянул к себе Тэхёна, целуя.
- теперь ты мой- прошептал Чон, Тэхён улыбнулся и просто обнял парня, впервые счастлив, что пришёл на глупую вечеринку, где встретил своего человека.--КОНЕЦ--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!