-- два альфы - одна судьба --

272 14 0
                                    

- друг, он ведь тебя просто использует- не выдержалЧонгук.. Тот крутился на стульчике, смотря в потолок.
- я не знаю, что мне делать..мы вроде как истинные..
- а сам он, шашни крутит с другим альфой и ты собираешься, из-за истинности это терпеть всю жизнь?!
- тебе легко говорить, ещё не нашёл своего истинного..- бубнел парень, садясь рядом с Чоном.- вот что мне делать? А если я не найду омегу? Всё таки, у другого омеги, ведь есть свой альфа...Всё так сложно- парень опустил голову на руки, пока Чон внимательно осматривал друга.
- я люблю тебя, встречайся со мной..-серьёзно заявил Гук.
- что?!...

*пара месяцев назад*

Чон Чонгук. Прекрасный парень, 19-ти лет. Занимается боксом и учиться на втором курсе медицинского.

С раннего детства его привлекла биология и вообще, всё, что связано с живым. Мечта детства-это ветеринар, но вступил он на врача. Но зато, познакомился со своим будущим другом, который учится на 4-м курсе медицинского, на ветеринара.

Ким Тэхён. 21 год. Прекрасный человек, по натуре мягкий и очень общительный, в отличие от Чона. Что Тэхён, что Чон, оба альфы. Так вышло, что пахнут они...гармонично что-ли- Тэ-корица, а Гук-кофе. Вокруг них, постоянно ветают фразы по типу:
- у вас очень гармоничный запах, может вы это..типа..истинные с сюрпризом?-все постоянно переводили в шутки, но это была довольно больная тема, для обоих..

***

Чонгук влюбился сразу, даже не зная, второго пола Тэ. Он не выглядит как грозный альфа, больше на бету или омегу походит. И запах сам..Короче, стрес парень пережил конкретный, узнав, что его объект воздыхания-того же пола.

Что говорить о Тэ, если тут и так, всё понятно. Да, этот миловидный альфочка, по уши втюрился в своего друга. Но вот, уже познее.

А заметил парень это, только тогда, когда Чона чуть не прибили на соревнованиях. Это длинная история, но суть одна – Тэхён, сидя возле тела в больнице, и смотря на лицо друга, пока тот был в коме, понял одно – это не просто дружеская нехватка внимания, это ревность ко всем омегам. Это..любовь..неправильная любовь..

*два месяца до разговора*

- ало?- сонно ответил парень.
- я истинного повстречал!- после сказаного, Чонгук моментально проснулся.
- что?!- сердце громко билось, казалось, что оно вот вот, выйдет через горло. Неприятное чувство душило парня и кажется, тот готов был закричать. Всё кончено...навсегда...
- я сам не ожидал. Я шёл на подработку и столкнулся с парнем. Он бежал куда-то и врезался мне в грудь. Я учуял его феромон и как в сказке, понял, что это именно он.
- понятно...и что? Ну типа, вы когда идёте на свидание?
- прямо сейчас. Он вышел в туалет и я тебе решил позвонить...
- ам..понятно, я рад за тебя, ладно прости, но я занят..
- но ты ведь спал..
- до встречи!- Чонгук быстро сбросил и ляг на кровать, смотря на потолок.
- я омерзлителен..даже за друга не могу порадоваться как следует, мне не место в этом мире...я аморален...нельзя так..-парень закрыл лицо, шепча на себя проклятия-но всё равно люблю больше всех–Тэхёна...

--Сборник мини-фанфиков--Место, где живут истории. Откройте их для себя