-- Весна принесла счастье --

140 7 0
                                    

Весенние лучи солнца, нагло вторгались в комнату, спящего студента. Май наступил слишком быстро, принеся за собой желанное тепло и цветение разных растений. Кто-то ненавидел этот период, страдая от аллергии, а кто-то, такой как Тэхён - обожал весну всем сердцем и душой. Не холодно и не жарко, приятно и пахнет вокруг вкусно и красиво.

Разлепив глаза, Тэ сладко потянулся, чувствуя себя бодрячком и в хорошем настроение поднялся с кровати. Раздвинув шторы, он смотрел на парк, который был напротив его дома, где находилась квартира парня - и открыл балконную дверь, чтобы тёплый воздух проветрил комнату.

Проведя все утренние рутины, он собрался на пары и спустился позавтракать. Приготовив любимый лате, тот заедал его шоколаным кексиком, наполняя организм глюкозой и углеродами, чтобы мозг хорошо работал.

В университете его ждут любимые пары по химии и биологии, так же преподаватель, который кажеться перехотел жить, раз достаёт его.

В самом деле, чего он цепляется, иногда он забавный - но временами хочется и эти очаровательные чёрные кудри вырвать, с умной головы.

Весь университет уже обменялся ставками, когда оба станут встречаться или хотя бы пойдут на первое свидание. Но парням об этом не стоит знать.

***

Войдя в здание, в нос кинулся аромат свежей выпечки с их столовой. Пройдя коридором, парень направлялся к своей аудитории, где должна быть первая пара.

На Тэхёне были бежевые свободные штаны, заужены в талии, подчёркивая её тонкость. Рубашка была заправлена, а на верх накинута интересная джинсовка, свободного фасона, с несколькоми забавными пинами(значками).

Высокий мужчина, стоял возле входа в кабинет, сперевшись о дверь. Учительница по медицинской биологии что то рассказывала, жестикулируя. Тот внимательно слушал, с непроницательным выражением лица.

- Добрый день, профессор Чон и миссис Пак. - вежливо улыбнулся парень. Женщина развернулась и ярко осветилась, при виде любимого студента.

- Приветик Тэ, рада тебя видеть. Ты очень красиво выглядишь. Сегодня у вас не будет пары со мной, передашь старосте?

- Конечно, и спасибо большое за комплимент. - слегка поклонился Тэхён.

- Ну и славно. Ладно я побежала, досвидание Чонгук! - мужчина только кивнув, не отрывая взгляд от своего студента, так и не отходя от двери.

--Сборник мини-фанфиков--Место, где живут истории. Откройте их для себя