-- Выбор за сердцем...--

146 5 0
                                    

Молодой омега провожал парня взглядом, тихо вздыхая. Аромат любимого кофе словно преследовал, или может Тэхён уже начинал ехать крышей?

— Эй, ты чего? Сколько можно по нему страдать, нужно действовать! — Чимин толкнул второго локтём, пытаясь подбодрить, увидев грусть и печаль на лице друга.

— Он ведь такого же второго пола как и я, ты представь, что будет. — эмоционально реагировал Ким.

— Чонгук не выглядит как нежная омежка, которая так и ждёт своего альфу. — иронизировал Чим. Действие на парня не произвело и тот всё равно грустнел всё больше с каждой секундой.

***

Университет встречал студентов радужно, хоть и те не особо спешили к парам. Тэхён быстро шёл к аудитории, так как первая пара началась минут 5 назад. Влетев в кабинет, преподавателя не оказалось на месте и омега стал искать свободное место.

Лекция должна быть с второй группой, так ещё и аудитория под школьный класс сделана, где мест не много.

— Возле меня свободно. — Чонгук поднял руку, видя, что тот в панике не мог найти себе места. Младший омега не любил с кем-то сидеть, и это знали все, поэтому и свободно оказалось возле него.

— Ты не против? — удивлённо переспросил старший, уже садясь.

— Нет, а должен? — беззаботно ответил он. Сегодня он был в своём чёрном стиле: брюки, водолазка и поверх кардиган, единственным елемент, что отличался по цвету. Он был бежевым, разбавляя красок.

— Ты просто ни с кем не сидел, но я бы дольше удивлялся, если бы твоё место не оказалось единственным свободным. — усмехнулся Тэхён. Чонгук окинул взглядом помещение, и действительно старший был прав.

— Я из желания предложил, даже не знал, что всё занято. — улыбнулся младший. Он всегда так красиво лыбиться?

— Оу…

— Извините за опоздания, меня чуть не подрезали и пришлось хорошенько покрыть владельца той машины матом. — ничего не скрывая сказал преподаватель физики, пытаясь отдышаться.

— Ничего, мы всем составом сглазим его, а вы себе дыхание успокойте, мы всё понимаем.

Так начался, странный день Тэхёна.

***

«Неправильная» любовь у Тэхёна появилась как полгода назад, когда он оканчивал второй курс. Из-за учёбы и суеты, он не особо замечал кого-либо, только общаясь со своим лучшим другом. А уже когда более менее привык и втянулся, начал ходить на разные посиделки с одногрупниками, редко, но бывало на вечеринки выбирался. Так он и обратил свой взор на Чона.

🎉 Вы закончили чтение --Сборник мини-фанфиков-- 🎉
--Сборник мини-фанфиков--Место, где живут истории. Откройте их для себя