- ты уверен в своём выборе Чон, он мутный тип...- Чимин смотрел на парня, с лёгким недопониманием.
- а у меня есть выбор? Меня ведь в лепёшку расшебут, если я никого не приведу к Рождеству- Чонгук не отвлекаясь от бумаг, отвечал другу. Кто-то постучал в кабинет- я ведь уже сказал, что занят!
- и что? Ты так и будешь терпеть выходки своих родаков, забывая о себе?! Ты и так тут работаешь, по их прихоти!
- у меня нету выбора..
- выбор есть всегда, его просто нужно найти- сказал Чимин и отъехал от стола друга.
- да входите уже!- крикнул Пак, когда в кабинет зашёл сотрудник.***
Большой, юридический офис, был наполнен работягами. Все вокруг гудели, как будто находишься в большом улию.
Чонгук работал в этой фирме, около года, сразу же после окончания юридического университета. Красный диплом и родительские связи, та-дам, ты в самой раскрученной фирме в Сеуле, да ещё и правая рука директора...только вот, не любит это Чон. Ох, скажете:
- молчал бы, раз такая возможность есть, ещё и чуть ли не главный..- но Чонгук ведь не просто. Он не хотел работать адвокатом и быть заместителем. Не этого он хотел..Душа лежала к холсту и краскам..но уже как 5 лет он не держал в руках и карандаша. Всё спалили..родители до тла сожгли картины Чона..только прах остался от них. Это стал первый шажочек к ненависти..
***
Родители всё донимали с вопросом второй половинки. Сколько только не предлагали, самые разные варианты. Надоело! Чонгук не так давно познакомился с неким- Марком. Неодинарная личность, но весьма приятный человек.
Тот спешил к директору, по неким вопросам и сбил с дороги парня. Они разговорились и решили встретится, после работы. Потом начали встречаться. Чонгук не влюблён в парня, скажем-это была симпатия как к человеку, но не более. Тем более, Чон предпочитал партнёров по старше. Чтобы были мудренее его, чтобы могли чему-то новому научить. А у них разница всего-то годик. Чону 24, а Марку 25.
***
- ты не находишь странного, что твой Марк с ничего позвонил и предложил, серьёзно поговорить?- волнительно спрашивал друг.
- не знаю, он в последнее время был нервным каким-то..мы с ним месяцев 4 встречаемся, впервые такой.. напряжённый что-ли- отпивая с кружки, отвечал Чонгук. Они с Чимином, сидели в кафе, в самом центре Сеула, ожидая Марка.
- он написал, что на подходе, я пойду пересажусь.
- удачи тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!