Красивый, эффектный омега, идёт по улице, не замечая как за ним надвигается толпа совсем не приличных Альф. Тэхён погружён в свои мысли, даже не поняв, как был прижат к стенке, какого то старого дома, в Богом забытой улице.
- ммм, пахнет сладко, интересно, а его стоны так же сладки?
- уверен что не только стоны..- парень понял настолько попал. На улице ночь, и в такое время никто не ходит по улицам. А ведь муж говорил, не надо возвращаться в такое время одному домой, опасно. Хотя какой он ему муж, Тэхён давно знает, что тот трахает кого попало в своём офисе, неодноразово возвращаясь домой с запахами омег. Тэхёну было печально, но они всё равно не истинные, поэтому пускай катиться на все стороны, раз ему какие-то шлюхи важнее семьи. Так, мы отошли от темы.
- я беременный, отпустите, пожалуйста. Вы просто трахните меня и уйдёте, а мне потом всю жизнь мучаться, пожалуйста- эмоции победили над омегой, и Тэхён начал плакать, умолять отпустить...
- ты нам на жалость пытаешься надавать? Хахахаха, мы не те люди, кому жаль омег. Вы все одинаковые шлюхи, ты даже не помечен, нагулял наверное ребёнка, так какая разница с кем спать? И мы получим кайф и ты..
- отошли от него, и вообще какого хуя вы называете его шлюхой?- молодой парень, оттолкнул мужчину, закрывая омегу собой- если не хотите проблем, уходите по хорошему.
- что за малолетка вписалась в спасители? Сколько тебе мальчик? 15? Твоя шлюха что-ли? Не стар ли он для тебя?
- мне 19, и он не шлюха- прорычал альфа, ударяя мужчину.- прежде чем утверждать непроверенные факты, подумайте чтобы не упасть лицом в грязь.- парень взял за руку плачущего омегу и повёл за собой.***
- пап, я же говорил не ходить одному в такое время, блять ещё и беременным, отец хоть и подонок но не настолько, чтобы потерять своего ребёнка- парень вёл омегу за руку, иногда рыча. Альфа зол. Если бы он не пошёл сегодня на тренировку, как бы всё закончилось? Если бы его внутренний Альфа не учуял опасность и просто кричал бежать и спасать омегу, чтобы тогда было? Чонгук бы себе просто не простил, если бы с папой что то случилось.- ты когда то думаешь о последствиях? И вообще, я говорил не ходить на работу, хотя бы в период токсикоза.
- прости...- прошептал Тэхён, останавливая Чонгука, и обнимает.
- Тэхён, я же волнуюсь за тебя.
- Чонгук.
- м?- Чон обнял папу и наслаждается запахом, к сожелению не своей омеги, хотя судьба предоставила все возможности им быть вместе.
- ты будешь прекрасным отцом.
- пап мы это вроде уже обсуждали, я не буду искать себе омегу, имея при этом истинного, лучше буду один, чем разрывать коло природы.
- Чонгук, ты будешь прекрасным отцом нашего ребёнка- Тэхён поднял глаза, и посмотрел на Чонгука.
- что?
- Чон~ы, у нас намечается важный разговор)- Чонгук начал догадываться и потянул омегу за собой, чтобы быстрее дойти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!