-- Эгоист Ким Тэхён-- Эпилог--

167 10 0
                                    

– Не волнуйся, всё пройдёт пучком!– омега завязывал галстук любимому, пока тот внимательно осматривал лицо Чонгука.
– Ну пожалуйста...– жалобно протянул Тэхён.
– Я же сказал, что не пойду на собрание с тобой и даже причину назвал.
– Эта причина меня не устраивает! И вообще, это тупая отмазка! Мой супруг имеет право идти со мной, если этого хочу я! Я столько лет моделью проработал, а тут президент огромной компании, мне страшно...– капризничал мужчина.

Чонгук был на втором месяце беременности и Тэхён этим пользовался. Так как омега стал чутким к альфе, тот постоянно сдавался под напором мужчины. Вот и сейчас, было видно, что две его стороны борясь с проблемой, всё же подталкивают Чонгука согласиться.

Он переживает за Тэхёна и поэтому не хочет подвергать опасности. С отцом у него не самые хорошие отношения, так как его семья не такого масштаба богата. Да, он известный фотограф и популярная личность, но не бизнесмен и не миллионер, что так важно для Мистера Кима.

– Ладно..– тяжко выдохнул парень. Тэхён сразу засветился как лампочка и прижал Чона к себе. Живота практически не было, поэтому с этим проблем не было.
– Беги одеваться, я подожду тебя тут.– поцеловав в щёку омегу, тот отпустил младшего, чувствуя себя на крыльях любви и счастья.

***

– Что ж, пока Тэхён едет, мы начнём.  По документации, фирма переходит моему сыну. Наконец-то он созрел и сегодня мы с ним познакомимся. Он модель, но с тремя высшими образованиями. Знает четыре языка: корейский, английский, испанский и французский. Поэтому, даже если он работал "куклой на обложке" – с интонацией презрение, сказал мужчина.

Он не любил, когда его сотрудники так называли сына. Он сам выбрал себе путь и каждая профессия важна. Тем более, он был уважаемый в своём деле. Но тем не менее, в уровне мозгов, он ничем не уступает другим, можно сказать, даже наоборот.

–...вы должны уважать его и ценить, а иначе вам тут не рады.

Через пару минут, дверь открылась и туда зашли супруги.

– Всем добрый день,– улыбнулся Тэхён, всё также держа мужа за руку. – Мы ведь не опоздали?
– Нет, как раз вовремя. Привет Чонгук.– Раньше, Ким не очень желал своему сыну, такого мужа, но спустя год смирился, он ценит выбор единственного ребёнка. Тем более он не так плох. Лучше уже он, чем пустышка.
– Здравствуйте.– немного поклонился, в знак согласия.

--Сборник мини-фанфиков--Место, где живут истории. Откройте их для себя