Большая школа. Умные ученики, и не совсем.. Богатые родители. Много связей. Наркотики, алкоголь, секс.
Всё это можно повязать, с учебным заведением, где я учусь. Мне всего 15, но я в 11 классе.Перегнать ровесников было не легко, так как в серьёз, меня никто не хотел воспронимать. Так как я из ''бедной" семьи, меня много кто обижал. Самой главной обидой было - слушать о родителях. Их у меня нету. Никто не знает истинной правды, поэтому теории у всех разные.
Секрет в том что, я хорошо обеспеченный ребёнок, благодаря дяди, но все думают обратное, потому что так захотел я. В дорогой колледж, я попал благодаря Гранту, и учусь самостоятельно, без связей и т.д. Но время такое, если ты без денег, значит ты никто...
Родители у меня были учёными, известными на весь мир. Но никто не знал, что у них есть сын - я... Они были очень умными. Мой дядя тоже очень способный человек, правда науку не любит, поэтому работает в компании моего дедушки-его отца.
Мой дядя-Чон Чонгук, сводный брат моей мамы. Он младше её, на 9 лет. Недавно ему исполнилось 26. Живём в большой квартире.
***
-Тэхён~а, просыпайся, опоздаем..
- ммм, Чонгук, дай ещё 5 минут- парень обернулся в одеяло, скользя взглядом по фигуре, что стояла рядом с кроватью.
- Тэ, какое 5 минут, вставай негодник- мужчина пытался отобрать одеяло, что выходило крайне плохо. Мальчишка хихикал, одержав победу над дядей. Чонгук усмехнулся и принялся, будить мальца по другому. Пробравшись руками под одеяло, начал щекотать племянника.
- Ахахах....переста...нь..Чо.. Чонгук- Тэхён ворочался по кровати, пытаясь уйти от холодных рук, что щекотали его живот.
- перестану, если встанешь- тоже смеялся мужчина.
- ладно, ладно, встаю- Тэхён отдышавшись встал и побежал в ванную. На выходе из неё, набрал в ладошки воду и тихо пошёл в кухню. Мужчина стоял спиной и готовил завтрак, пока мелкий проказник не налил на него воду, хохоча, выбегая из кухни.
- Ты ж мелкая заноза! А ну стоять!- мужчина побежал за племянником, пока тот смеясь убегал от него. Тэхён забежал в тупик и теперь ему было не до смеха.
- Чон..
- Ага! Попался проказник!- Чонгук закинул мелкого на плечо и пошёл в сторону ванны.
- Гук~и...ты куда? Отпусти..это была шутка..- брыкался парень.
- дорогой, сейчас будет банный час- голос звучал весело и зловеще. Чонгук опустил племянника в ванную и включил воду, намочив и себя немного.
- это не честно- обречённо выдохнул малец, принимая поражения.
- блять, рис!- Чонгук выключил воду и побежал в кухню. Та просочилась вкусным запахом, специй, овощей и мяса. Рис ещё не успел пригореть, так как вода, не успела полностью уйти из риса.
- фух..- мужчина помешал блюдо и закрыл казанок. В это время, Тэхён уже пришёл в кухню, садясь на стульчик.
- мы опоздали..
- а?- мужчина посмотрел на часы, где показывало ровно 9. Выдохнув, он обречённо посмотрел на это чудо, что сидит и ест морковку. Весь лохматый, с влажными волосами, но уже в сухой розовой пижаме, что подарил ему Чон.
- мелкий проказник, что у тебя сегодня в школе, что ты устроил эти гонки?
- класс едет на пикник, а я не хотел с ними, учителя бы заставили пойти, а ты знаешь моё отношение с классом...
- милый, просто скажи кто твои родители или дядя, и все сразу же перестанут к тебе лезть.- Чонгук взволновано посмотрел на своего племянника, садясь рядом на стул.
- ты же знаешь, что я не буду пользоваться твоим статусом, тем более родителями, что умерли во время большого взрыва....и я не хочу быть для них способом познакомиться с тобой. Они не перестанут меня обижать, просто ещё будут доставать, чтобы я рассказал о тебе или познакомил.- Тэхён отложил морковку и опустил голову.
- Тэ, ты же знаешь, что я тебя поддержу?
- мг- он посмотрел на Чонгука и обнял того.
- ладно карапуз, одевайся, поедешь со мной на работу, не хочу оставлять тебя одного)
- хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!