Сонный Чонгук спешил на работу. С самого утра день не задался от слова совсем! Проспал, собаку выгулять не успел, еле нашёл пелёнки для Бама, а спрятались они далеко, так как он бегал по утрам каждый день, и последний раз ими пользовались они очень давно, учитывая, что мужчина был утренней птичкой.
Кофе на новую рубашку плеснуло раньше, чем долетело до кружки. Пришлось гладить другую, а он всё также опаздывал. Машину с вечера забыл отвести на подземный паркинг, в следствие чего — перемёрзла от -20°С и отказывалась заводиться. А она вообще-то с дорогих и не должна была себя так вести. В ремонт придётся везти.
Ну вот когда он бежал и на него наплескали с лужи, это стало последней каплей и тот позвонив заместителю, сказал, что его не будет, и развернулся домой.
— Простите меня, ради Бога! — за руку кто-то вцепился. — я не видел лужи, спешил на работу, а с утра день как не с той ноги встал. Давайте я Вас подвезу, чтобы Вы в грязном по улице не шли. Что скажете? — быстро говорил молодой мужчина. Тот был прекрасен, это всё, о чём думал старший.
— Вы такой красивый… — пробормотал Чонгук, пробегая взглядом по пальто и возвращаясь к лицу.
— Ам…спасибо. Так Вы согласны? — неловко переспросил мужчина, уже не будучи уверен, что его вообще слушали.
Незнакомец был злее тучи, даже подходить страшно было, но он виноват, поэтому поставив машину на аварийку — рискнул.
— Конечно, с такой прелестью, хоть на край света.
— Скажете тоже, идёмте, у меня машина посреди дороги.
***
— На кофе? — удивлённо переспросил Тэхён.
— Именно. — кивнул Чонгук. Его привезли в дорогой район Сеула, где находилась его квартира. Ким про себя думал, кем же ж работает Чон, раз живёт тут, но при этом шёл пешком, в мороз и снег.
— Ну…я думаю можно. А когда?
— Когда ты заканчиваешь?
— Выходит, сегодня я выходной, хотя мой босс этого даже не знает. Я недавно устроился, головы мне не видать… — вздохнул молодой парень. Он и так опаздывал, а тут человека с ног до головы болотом залил. И как умудрился.
— Где работаешь? — спросил Чон, рассчитывая, что знает директора и договориться, так как он достаточно известный бизнесмен и связей достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!