-- Собачий купидон --

119 7 0
                                    

Холодный воздух наполнял лёгкие, а неприятная режущая боль, жгла грудь. Парень бежал без оглядки, стараясь хоть как-то смотреть под ноги, чтобы нигде не упасть. Лай в спину только добавлял красок и желание, как можно быстрее пропасть с виду собаки.

Большой доберман, увидя прохожого сорвался с рук хозяина и просто понёсся на Тэхёна. Парень в шоке с минуту простоял, а потом дал дёру. Ну вот теперь представьте ситуацию: студент, собака, а за ними и хозяин животного.

- Да не бежите Вы! Стойте! Он ведь ещё не скоро выдохнется, а если я отстану это будет хуже! - орал незнакомец на всю улицу.

- А он меня сожрёт! - кричал Тэхён в ответ.

- Не сьест он Вас, я ведь есть рядом. Ну хватит, у меня нету столько адреналина, чтобы 10 минут лететь.

Сваживая всё, Тэхён остановился, а собака налетел на него, сбивая с ног на землю. Сердце бухнуло в пятки... кажеться инфаркт.

- Бам! - незнакомец добегал, а пёс не теряя времени, облизывал лицо бедного парня.

- Ну фууу... - собака и не думал кусать или калечить человека, сладко облизывая его лицо. Хозяин добежал и согнулся пополам, тяжело дыша.

- Вот это пробежка блять, на всю жизнь запомню. - безумно красивый, черноволосый парень, оттягивал этого кабана от жертвы. Тэхён скривился, вытирая лицо об рукав пальто.

- Вы в том парке птичек рассматривали или как? На вид не мужчина, а скала, при этом умудрились собаку упустить. Я думал по дороге инфаркт отхвачу. - бубнел парень, принимая руку незнакомца. Бам спокойно сидел на поводке, виляя хвостом.

- Уж извините, я не специально, честно. Может кофе в честь этого казуса? И десертик? Какой вы любите? - тот смотрел почти умоляюще и Тэхён сжалился. Да и парень симпатичный. Очень даже...

- Меня Чонгук зовут, кстати.

- Тэхён.

Это был день их знакомства...легендарный день.

***

- Почему ты решил не купировать ему хвост и уши? - заинтересовано спросил Тэхён, отсёрбывая горячий американо.

- Не вижу смысла мучить собаку наркозом. Я читал про это много: зачем проводять эту процедуру, риски и т.д - с медицинской точки, это не есть важная процедура, так как для здоровья она не даёт ничего полезного. Только ради визуального спокойствия. - ответил Чон, давая собаке водичку со специальной поилки.

--Сборник мини-фанфиков--Место, где живут истории. Откройте их для себя