(написано за мотивом игры "Detroit: Become Human" Кто не знает игры, может посмотреть на красавчика Коннора, на картинке и приблизительно знать, как выглядят роботы. Роботы максимально выглядят живыми и забудьте про тех железяк, в моём фф. Чонгук также будет выглядеть как Коннор, живым. Всем приятного чтения:)
- этот робот насыщенный всем, что и у человека. А ещё, он очень умный и будет Вам помогать, в чём захотите...
- у него есть какие нибудь чувства?
- оу..нету..тут роботы все без чувств, у них нету в программе, такое понятие- как радость, грусть или любовь..
- ох, ладно, тогда давайте мне этого- парень тыкнул на робота, которого показывали ему самым первым.
- Чонгука? Правильно?
- да, всё верно. Мне не нужна домохозяйка, я Вам говорил, мне нужен друг)
- ох, не знаю, будет ли он Вам как друг, так как он просто машина, но решать конечно же Вам.
- хорошо, я оплачиваю.- Тэхён улыбнулся и подписав контракт, загрузил коробку в машину, направляясь домой.***
На улице 2038 год. Мир продвинулся на много шагов вперёд. Придумали много чего с электроники, а с новинок-это роботы.
Разные виды и категории, этих машин. Уборщицы, сантехники, учителя и т.д. Машина умна и не выдыхается. Благодаря этому, она и набирает популярности.
***
Парень едет домой, немного нервничая. Ему 22 года и он давным давно живёт один. С окружения только одногрупники и то, с которыми парень не общается, родители же, в другом городе.
Приехав к подъезду, парень выгрузил коробку, относя её в квартиру. Распечатав коробку, он открыл футляр, в котором лежал робот. Тэхён купил лимитированную коллекцию, чтобы ни у кого такого не было. Чонгук- так зовут робота- единственный в своей внешности, чем и зацепил Тэхёна.
Эти машины, равны людям, в плане внешности. Они проделаны так, как будто и не отличить от человека. Голос, внешность-всё как у человечества. Единственное чего нету- эмоций..
- ну привет..Чонгук- улыбнулся Тэхён, включая робота.
- здравствуйте, представьтесь пожалуйста..
- Тэхён.
- Тэхён, я буду Вашим личным роботом. Хотите узнать, что я умею?
- да.
- я знаю 9 языков. Корейский, китайский, японский, английский, украинский, русский, испанский, итальянский и французский. Умею готовить и убирать. Могу помочь в сантехнике и вообще во всём, что связанно с электроникой. Хорош в знаниях экономики и других профессий..У Вас есть вопросы, на счёт моих умений?
- да.
- какие?
- ты умеешь дружить?
- что? Простите, этого слова нету в моей программе, попробуйте другое объяснение.
- я не верю, что ты не живой..у тебя даже кровь есть из биокомпонентов, явно ведь есть подход, когда ты начнёшь что-то чувствовать?
- простите, но я Вас не понимаю. Попробуйте другое объяснение..- стоял на своём робот. Тот смотрел на парня, своими глазами, не отображая эмоций.
- иди отдохни..
- сделано..- робот сел на диван, не двигаясь.
- в детстве даже не думал, что мир такое придумает..я ведь родился в 2016 и тогда были не прозрачные смартфоны, а обычные..в это время такими давно не пользуются..машины на автоуправлении, а где тот кайф от руля? Эх..мне если честно, не очень нравится, этот мир..
- хотите есть? Могу приготовить..- перебил его андроид.
- можешь обращаться ко мне на "ты"?
- конечно! Будешь есть?
- если тебе не сложно, я бы не отказался. В готовке, я к сожалению не силён..
- будет сделано..что хотите?
- мне без разницы..- Тэхёну немного неуютно, от безразличия робота.- Чонгук?
- слушаю.
- тебя нужно заряжать?
- я питаюсь биокомпонентом, из чего состоит моя голубая кровь. Мне хватает пакетика на месяц. Его объем один литр. Максимальное количество времени, которое могу продержать без еды-4 месяца, но я буду очень плохо функционировать.
- где можно взять такое?
- купить в магазине для роботов. Вот адресы..ко мне в комплектацию уже было 4 пакетика.
- ты и это знаешь? Удивительно- парень ушёл в гостиную, осмотреть коробку, где был андроид.
- ты не против спагетти с курицей в томате?
- я только за- улыбнулся парень.
- ужин будет подан, через 30 минут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!