-- 14 Февраля--

272 11 0
                                    

Утро солнечного дня, встречает двоих влюбленных, под тёплым одеялом. Холодный свет, утреннего солнца, попадает сквозь темную штору, большого панорамного окна, создавая эстетичную картинку хозяив квартиры. Чонгук повернулся на бок, обнимая своего мужчину, что улыбнулся сквозь сон, загребая любимого ближе. В постели тепло и уютно, создавая прекрасные моменты, семейной жизни, пока з окном идёт снег, а термометр показывает -15 градусов мороза, чем пугает людей в воскресенье.

Тэхён открыл глаза, всматриваясь в милое личико своего мужа. Тот спит, прижимаясь к мужчине и мило морщит носик, когда Тэхён проводит рукой по его лицу. Поцеловав того в губы, он нехотя встал с кровати, чтобы сделать любимому сюрприз, в этот сказочный день.

***

14 февраля не все любят и считают прекрасным праздником. Но другие из кожи вон лезут, чтобы порадовать свою половинку, в этот сопливый день. Тэхён не исключение и топает босыми ногами, по паркету к двери, ожидая доставку. Как только наручные часы показывают 8 утра, в дверь стучат, оповещая о приходе курьера. Тэхён открыл дверь и улыбнувшись, поприветствовал курьера. Расплатившись за доставку и заказ, Тэхён поспешно закрыл дверь, потому что холод из подъезда, окатывал с ног до головы.

Уйдя на кухню, Тэхён тихо закрыл за собой все возможные двери, чтобы шум из кухни не дошёл до спальни. Достав красивую коробочку с пончиками, он отложил их в сторонку. Следом достав завтрак из ресторана он поставил его на поднос, включив кофеварку, он стал ждать не любимий его американо, но обожаемый Чонгуком этот напиток. Поставив кружку, с ароматным кофе, он достал из второго пакета красивую красную коробочку, обернутую ленточкой. Захватив букетик маленьких роз, он взял всё выше перечисленное и пошёл в спальню.

***

Как только услышав закрывающие двери за Тэхёном, Чонгук открыл глаза и спрыгнул с кровати. На всяк случай, он закрыл двери в ванную, занеся туда коробку. Открыв её, он достал оттуда всё что лежало внутри. Акуратно открыв двери ванной, он выбежал из неё и достав из шкафа средние коробки, вернулся в ванную.

Сев на пол с подогревом, он начал упаковывать свой подарок, любимому. В первую коробку он положил портрет. Умение рисовать, помогло ему, добавить изюминки в подарок и сделать приятно. За все 5 лет, что они вместе, Чонгук никогда не рисовал их вместе или по-отдельности. И он решил переступить через свои нравы, и нарисовал их вместе, изобразив максимально счастливых и влюбленных. Засыпав наполнителем коробку, он закрыл её и приступил к следующему подарку.

--Сборник мини-фанфиков--Место, где живут истории. Откройте их для себя