Проходили дни, недели, месяцы, года и вот спустя 10 лет, много чего изменилось в моей жизнь. В 20 лет я женился. В тот день я был самым счастливым человеком. Мой Чонгук-и стоял рядом, держа мою руку, в прекрасном белом костюме, что так был ему к лицу. Мы говорили клятвы и обменялись кольцами. С того времени, мы принадлежали друг другу навсегда.Потом, спустя год, я должен провести обряд. При красной луне, укусить партнёра, при половом акте, так я сделаю его бессмертным как я, и своим. У него изменится запах и на шее будет метка. Запах будет мой, это значит что он занят, а метка как доказательство. Мой запах также измениться, он будет смешанным с Чонгуковым, и через два месяца, метку уже получу я.
Потом я стал главой клана. Меня сначала плохо воспринимали, но характер у меня выработался грубым, поэтому меня боялись. Когда я зол, успокоить меня может только Гук~и, чем я горжусь. В нашем клане, есть парочка тех кого прям хочется выгнать. Например девушка, она пытается меня соблазнить, не стесняясь моего мужа. Наверное думает что она красивее, жаль что природа обделила её мозгами.. Своего Гуки, ни за что не променяю, даже если казнят, не продамся.
После второго обряда, где метку получил уже я, началась чёрная полоса...
Родители пропали, потом оказалось, что тех убили оборотни, из-за этого началась война. Вторая..где я чуть не потерял свою любовь..*3 марта 2013 год*
После того как родителей не стало, все кланы стали за нас, чтобы пойти против оборотней. После того, как я спас Гука, я всем рассказал о них, и мы начали тихую охоту, чтобы знать где они обитают. Мы нашли место. Оно было в том лесу, где я нашёл Гу, возле водопада, в пещере.
Сегодня все пошли на них, но сказали чтобы я с мужем остался, потому что не могут рисковать последним вожаком. Я же не мог просто так сидеть сложа руки, и отвёз любимого в дом на горе, оставив его там..
- Гуки, пожалуйста никуда не уходи и не пытайся мне помочь. Я не смогу пережить твою потерю- держа лицо любимого, говорил я. Он плакал и умолял взять з собой, но я не мог поступить иначе, как оставить его дома.
- Тэ *всхлип* возьми меня с собой, пожалуйста. Я боюсь за тебя. Я твой истинный. Прошу.- уже ревел, Гук. Я не мог смотреть как плачет муж, но и не мог взять того з собой. Я поцеловал в губы любимого.
- Гуки, всё будет хорошо. Я сильнейший вампиров. Я им нужен, понимаешь?
- мг..
- вот, перестань плакать, так ты делаешь меня уязвимым.- он кивнул и улыбнулся, обнимая меня.
- удачи любимый.
- я вернусь Гуки- поцеловав на последок мужа, я убежал.Бой проходил кроваво. Много жертв но больше, тех кто жаждал мстить за родню. Мы их не трогали никогда, жили со всеми мирно и пытались наладить отношения, но эти псы, постоянно всё портили. Всегда завязывали с нами войны.
Под конец битвы, когда видно было, что мы побеждаем, у меня резко начинается паника. Моё сердце сжимается..
- господин что с вами?- кто то подбежал ко мне, опирая на себя.
- Чонгук~и..- прохрипел я.
- господин, ваш муж в небезопасности? Вы чувствуете его боль? Что?! Что же?!- я чувствовал его панику и сам был не далеко от неё отошёл. Где он, что с ним?
- милая мордашка у него, когда переживает.- я поднял взгляд и увидел в лапах тварей, моё чудо. Тот плакал и смотрел на меня, своими фиолетовыми глазами...
- Гук~и- прошептал я. Они смеялись и держали его. Я встал ровно, за мною выстроились все вампиры.
- где и как, вы его нашли?- рычал я. Мои глаза стали тёмными. Он единственный кто остался у меня.
- ой, да брось- посмеялся один- у него твой запах, его проще простого найти, тем более украсть. Слабый и уязвимый. Как только услышал твоё имя, чуть в истерику не упал- криво улыбался он, проводя рукой по лицу Гука. Да как он смеет трогать моё. Глаза наливались кровью, а руки сжимались в кулаки. Чонгук дрожал в руках оборотня и смотрел на меня. Я впитывал его эмоции. Ему больно...но за меня..ему страшно...за меня. Вот что значит истинная любовь. Когда ты страдаешь за своего партнёра, а не за себя.Когда этот пёс провёл рукой по бедру моего мужа я озверел. За считанные миллисекунды, я был рядом и уже вырубил этого козла. Секунда, вторая и уже половина их клана на полу, полумертвы. Чонгук лежит на земле и плачет. Вампиры опять наступили на оборотней, а я подбежал к мужу.
- Любимый ты как? Что они с тобой сделали?- я обнял его и целовал лицо чуда. Он ревел и также меня обнимал.
- они говорили, что твоя голова уже у них и что если я не пойду с ними, то они убьют всех вампиров... Я боялся что это правда, и что действительно тебя больше нету, и я пошёл с ними, чтобы доказать себе обратное. Я чувствовал, что ты жив и чувствовал твоё сердце. Я люблю тебя- сказал Чон и поцеловал меня. Я отвечал, сидя на коленях прижимая любимого к себе.Любовь- это большое задание судьбы, которое пройти смогут только сильные, только те кто действительно любит свою половинку..
***
Победа была за нами, и остальные оборотни, ушли из лесов Кореи. Мы зажили спокойно. Потом в 2016 у нас родился сын. Он оказался таким же сильным как и я.. Назвали его Тэгык... Наш маленький ведмежонок. Моя любовь к Гуку никогда не сгаснет. Прошло 10 лет. Мы живём душа в душу. Есть сын и счастья.
Мои глаза в последние годы, всё чаще не меняются с пурпурных. С Гуком постоянно лавандовые. У Чонгука смесь лаванды и пурпура. Мы счастливы, а это главное.Судьба не ошибается, только может подкидывать задание, которые вы обязательно выполните, если действительно счастливы и любите..
--КОНЕЦ--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!