- Чонгук я волнуюсь...- парень 18 лет, стоял напротив большого зеркала, смотря в своё отражение. Сзади парня, была видна кровать, на которой лежал мужчина. Красивое тело, еле было прикрыто шёлковой простынёй, прикрывая только низ, оставляя для внимание пресс и прекрасные руки. Мужчина лежал на боку, подставив руку под голову, чтобы видеть парня, который в одной только чёрной рубашки, осматривал себя в отражении.
- Тэхён~а, иди сюда малыш- мужчина поманил парня к себе, в то время, как тот покорно ляг рядом. Чонгук гладил волосы любимого, смотря со всей нежностью- мы с тобой вместе 4 года, и ты боишься выходить за меня замуж? Может ты боишься вовсе не этого? Стоит нам поговорить?- со всей заботой шептал тот, стараясь унять дрожь в словах, так как любит своего карапуза и терять не хочет.. Тэхён облепил мужчину собой, заглядывая в глаза.
- мы встречались, но в тайне от всех..а то что ты женишься...это сто процентов выйдет в свет..даже та самая женщина, что будет нас рассписывать, она без проблем сможет излить информацию в какое-то агенство, за не маленькую сумму, что тогда будет?
- мелкий, ты слишком много берёшь в свою прекрасную голову, об этом заботится должен я, и это мои проблемы)
- Чонгук~и, давным давно нету твоих или моих проблем, есть только наши..тем более после того как мы станем мужьями, мы официально будем семейной парой.
- ты прав Тэ, но я тебе уже говорил, что меня не заботит чужое мнение) Я достаточно терпел, что не рассказывал о наших отношениях 4 года, так дай старику на последок порадоваться- посмеялся мужчина, обнимая своего любимого. Тэхён хихикнул и поцеловал скулу своего парня, где был яркий засос, оставлен им же.
- спи спокойно, до свадьбы целая неделя, поэтому если что, сразу говори мне, хорошо?- чмокнул Чонгук Тэ в макушку и чуть тише пробурчал- надеюсь эта неделя, уже наконец-то закончиться, заебали смотреть на моего Тэ, как на кусок мяса, глаза бы им..- Тэхён улыбнулся и поцеловал своего мужчину.***
- Чонгук пожалуйста успокойся..
- он убежал..сбежал...покинул...бросил- красивый мужчина, в дорогом свадебном смокинге, сидел на кровати отельного номера, начиная паниковать. Сидя на большой кровати, он держась за голову качался со стороны в сторону. Его партнёр по бизнесу, Намджун, пытался его успокоить, хотя сам не меньше переживал. На кануне свадьбы, не могут найти жениха-Тэхёна. Тот просто бесследно исчез, даже не оставив записку. По радарам найти не смогли, оказалось что парень оставил телефон дома, наверное это был продуманный шаг. Одежда и деньги были на месте. Всё было, кроме самого парня. Такое чувство что он ушёл просто в пижаме из дома, оставив Чонгука одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!