- да ладно вам, чего такие нервные?
- Чонгук~а тоже нервничает?
- бегает как угарелый по комнате и всё проповедует, как ты его кинешь под алтарём, одного, с разбитым сердцем..- засмеялся Чимин..
- два альфы и оба как дети- цыкнул второй омега.
- Юнги, сам ведь такой же ж, когда нервниешь..
- не ожидал предательство с твоей стороны- фыркнул Юнги..***
- Боже, вдруг он не любит меня? Вдруг понял, что жить как нетрадиционная семья, сложно и бросит?
- вот скажи..ты полуумный? Дурак? Может тебе помощь нужна?
- чего Вы так..
- мой сын души в тебе не жалеет, о чём ты? И вообще, не думаю, что он бы осмелился рассказать о ваших отношениях, не имея серьёзных чувств...
- да..Вы правы, и я Вам должным образом не поблагодарил, за Ваше понимая и что приняли- Чонгук встал с кресла, низко кланясь..
- затёк, оставь это при себе, главное сына делай мне счастливым- улыбнулся Намджун..Сперва это было сложно..длинные разговоры с сыном, а так же любимым мужем, помогли принять верное решение. Пригласив на ужин, ухажёра альфы, родители Тэхёна окончательно поняли, что в нём нашёл их сын.. Правда, Намджун досих пор шутит над кровинушкой, что тот подставляет жопу, но не со зла..
Что на счёт семьи Чона...там всё сложно. И..скорее всего, со стороны второго жениха(Чонгука) будут только друзья и его тётя..она единственная с семейства Чон, не считает племянника больным..
***
- пора..
- пора - Тэхён и Чонгук, по отдельности шли в сторону залу.Чонгук стоял возле алтаря, ожидая выхода Тэ. Тот сам захотел, выйти к Чону, а не стоять сразу возле алтаря.
Пара сердечных приступов и второй жених уже стоит возле Чона. Тот кажется не дышит с выхода парня.- ты чего такой красивый?- прошептал Чон.
- тот же ж вопрос! - альфы были одеты в парный костюм. В зале стоял шум, когда началась церемония, так как сдержать эмоций, было сложно, всем...Тераду о корабле любви мы упустим, так как её никто не слушает, даже сами супруги, продолжим на поцелуе..
- объявляю вас мужьями! Можете поцеловаться! - двое супруг, как магнитом притянуло, нежно целуя друг друга. Два серебряных кольца, были одеты на безымянном пальце обоих, обозначая занятось..
- люблю тебя- прошептал Чонгук, утыкаясь лбом об его щеку..
- и я тебя, мой альфа- улыбнулся Тэхён, слыша бархатистый смех у себя под ухом..***
- ты чего в такую рань меня поднял?
- пойдём..
- куда?- застонал парень.. Чонгук беспощадно вытягивал его с пучины сна, посреди ночи куда-то ведя.
- вау..- сон как рукой сняло, когда Тэхён увидел задний двор их дома.
- Тэхён..мы вместе два года и я считаю, что пора бы и замуж..ты..согласен выйти за меня и стать моим супругом?
- ты..конченый в край?- альфа смотрел на парня сверху, пока тот стоял на колене с кольцом..
- чего??- обижено протянул второй..
- мог бы и сделать предложения утром..- капризничал Тэ, но хитро улыбнулся и кивнул, вытягивая руку- согласен..
- правда?
- конечно!- не сдержав широкой улыбки, Чонгук одел кольцо на палец, после обнял любимого.
- люблю тебя..
- и я тебя, мой альфа..--КОНЕЦ--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--Сборник мини-фанфиков--
FanfictionСборник разных драбблов по Вигукам. Исключительно флафф и исключительно счастливые концы) Приятного Вам, чтения!