-- Моя якудза --

249 10 0
                                    

- Чонгук~а!
- что?
- подойди ко мне!- парень спустился на первый этаж, откуда доносился голос матери.- к тебе тут пришли..
- привет)- мужчина стоял на входе, ожидая парнишу.
- добрый день, мистер Тэхён- улыбнулся Чон.
- я вас оставлю, только не забывай мне звонить- подмигнула женщина, уходя на кухню.

- она знает?!
- ахаха, догадывалась, а потом напряму спросила.
- а я так, старательно, пытался не сдать себя, а она всё знала. Обидно знаешь ли..- мужчина прижал к себе младшего, целуя в щеку.

Взрослый и высокий мужчина. На вид лет 36, на деле так и есть, ну может чутка старше–38. Как интересно произошло, что тот так хорошо оказался рядом, когда 19-летнего Чонгука, чуть не прибили за углом.

- ну что повеселимся?
- бей! Бей! Бей!
- ей малышня! Вы что тут устроили?! А ну отошли от него!- полуживой Чонгук, лежал на земле, даже не чувствуя окружающей среды. Тэхён поднял тельце и понёс к себе в машину.

- Боже, что ж они сотворили с тобой- парень лежал на чёрных как смоль простынях, пока вокруг была только тишина и темень. 
Мужчина бережно вытирал кровь, белой марлей, которую мочил в тазике.
- ммм~
- как ты?
- воды..
- держи- мужчина протянул стакан воды, поддерживая рукой, так как парень был слишком слаб, чтобы в одиночку справляться.
- спасибо- парень разговаривал хрипотком, так как горло неймоверно щипит.
- тебя что-то тревожит?
- где я?
- у меня дома..
- кто вы?
- тебя избивали и я спас тебя..
- а..эм..спасибо за спасения..
- не за что) Только вот, что ты им такого сделал, что они решили убить тебя?
- они разнюхали мою ориентацию..
- в каком смысле?
- они узнали, что я встречался с парнем..
- оу..жаль тех парней..
- что? Почему?
- природой не даны мозги, мне искренне жаль таких людей, тяжело выживать с пустой головой- парень с минуту молчал, а потом разгеготался.
- хахахах, лучшее что я слышал!
- Тэхён..
- Чонгук)

Так они и познакомились. Мужчина правда ганстером оказался, или как это модно стало называться: якудзей. Но по правде говоря, удивило, когда Чонгука это никак не напугало.

- то есть...ты..мафия?
- можно и так сказать..- двое человек сидели на кухне, оба смотря в столешницу..
- почему сразу не признался?
- боялся убежишь..
- ты мне 2 месяца врал, что работаешь доктором, это хуже, чем то, о чём ты врал. Ненавижу, когда люди мне врут..
- прости, но мой мир так создан. Ври–чтобы не отвернулись.
- ты вроде как, мне доверял...
- я доверяю тебе Чонгук, я не доверяю себе...- парень вздохнул и осмелился поднять взгляд.
- сейчас же, расскажи мне всё о себе! Я хочу знать правду!
- обещай, что не бросишь меня..
- я не могу бросить друга из-за этого..

-....а ещё, я люблю тебя..- после всей тирады о жизни, Тэхён решил излить и самое сокровенное.
- а?
- я люблю тебя Чонгук~а..может у меня есть шанс?
- п..правда?
- ну да, а что?
- я тоже тебя люблю!- мужчина улыбнулся и встав со стула, притянул младшего к себе в обьятия.
- прекрасная новость, за всю мою жизни.
- ой, да не ври- посмеивался Чон, крепко прижимаясь к мужчине...

***

- прекрасная погодка, не находишь?
- да~, самое время погулять)- влюблённые шли ночным город, держась за руку. Улицы пустели, а под ногами лежал слой мокрых листьев, начало ноября, как-ни-как..
- ты не замёрз?- мужчина поправил шарф парня, после поглидив его щеку.
- неа)- улыбнулся Чон.
- мы с тобой встречаемся год, а ты всё тот же ж Чонгук~а..
- в каком смысле?- мужчина остановился, смотря на парня сверху, так как был выше.
- тот же ж милашка- улыбался мужчина.
- ахах, ничего я не милашка- покраснел парень.
- как так произошло, что за 38 лет, мне такое чудо выпало, только сейчас?
- а вот так)
- люблю тебя..- нежно прошептал мужчина и так влюблённо смотрел на парня.
- и я тебя, мой якудза...

- Чонгук?
- что?- они шли в сторону дома Тэхёна, где вместе жили..
- выйдешь за меня?
- что?- Чонгук повернул голову и увидел мужчину, который стоял на мокром асфальте, с кольцом..
- я...я..я просто в шоке! Как можно додуматься, стать коленом на грязный и влажный асвальт, взрослый мужчина, должен ведь понимать! Я это стирать не буду!- мужчина засмеялся, чуть не валясь на бок. Чонгук тоже хихикнул, но так же ж с нежностью отвечая- конечно я согласен.
- ты как всегда, в своём репертуаре- вставая, коментировал Тэ.
- а то!
- и я больше не буду тебя отпускай на ночёвку к маме, мне холодно одному спать...
- ох, какая жалость..
- паршивец маленький- Тэхён одев кольцо, на палец Чона, прижал к себе парня, зацеловывая его лицо.
- ахаха, перестань!
- люблю тебя, моя прелесть!
- ахах, и я тебя- ответил Чон, целуя в губы мужчину...

Каким бы мужчина не был, Чонгук первый, кто так открыто любил его и первый, кто принял его каким он есть.

Один взгляд Тэхёна, расскажет, насколько важен ему Чонгук и этого не изменить...

--КОНЕЦ--

--Сборник мини-фанфиков--Место, где живут истории. Откройте их для себя