--темно как ночью--

270 20 0
                                    

Ночь. Только фары дорогого автомобиля, светят прямо по дороге, чтобы водитель видел куда ехать. На улице льёт ливень, а большие капли воды бьются об крышу, создавая громкий удар. Дворники чистят окно, от потока воды, но из-за силы дождя, это мало чем помогает. Окно приоткрыто, поэтому в салоне пахнет весенним дождём, а водитель, порядком уже намок, но его это мало волнует.

После новости, что его родители разбились на смерть, тот поехал в больницу. Их не смогли спасти, так как это было не возможно, с уровнем их повреждений. Вылетев из больницы, парень сел в свой любимый Мерседес и рванул куда глаза глядят.

Парню всего 19 выполнилось, а он уже остался совсем один. В прошлом году, у него разбился парень. Он был счастлив с ним, его звали Тэхён. Тот был как лучик, среди чёрных облаков, в жизни Чонгука. Они любили друг друга. Родители были не против их отношений, хотя и были удивлены, так как в сыне, гея они бы никогда не увидели. Но так уж, получилось.

Потом, на год отношений, Чонгук предложил съехаться, в его квартиру, которую Чонгук сам себе купил, а парень то и не был против. Тэхён учился в соседнем городе, и каждое утро, его подвозил Чон, чтобы тот не жался в душном транспорте, каждое утро и вечер. Но однажды Чона вызвали срочно в университет, и Гук не смог отвезти любимого, он попросил остаться дома, так как плохое предчувствие его не покидало, но Тэхён заверил, что всё будет нормально, но так и не вернулся домой. Автобус исчез. Люди считаются погибшими.

Чонгук не выходил из квартиры месяц. Просто лежал и обнимал подушку парня и ревел.....душераздирающие ревел. У него были великие планы на будущее, но... Чонгук винит только себя, что не уберёг. Если чувствовал не ладное, мог остаться и никуда не ехать, или самому отвезти парня.

Год прошёл, но Чонгук всё также грустит. Одет во всё чёрное и ходит как тень. От весёлого мальчишки и следа не осталось, только тень.

***

Завернув в какой-то бар, Чонгук решил что сегодня именно тот день, когда можна напиться до состояния червя. Сев за барную стойку, в тёмном но дорогом баре, он опустил голову на руки, и краем уха улавливал звуки.
- вы представляете, наш автобус захватили, так ещё и одного забрали в плен...нас тогда с оружием держали, пока парня вытягивали из автобуса- Чонгук поднял голову и посмотрел на девушку.
- простите- начал Чонгук- вы не о автобусе что пропал год назад?
- о нём- Чонгук спохватился и подбежал к девушке смотря с надеждой.
- там парень был мой, он..он красивый, на медвежонка похож. Рост чуть ниже меня, чёрные волосы, волныстые, он тогда был одет в большую толстовку и джинсы. А на глазах очки...помните может???- он с надеждой смотрел на девушку.
- да..его забрали...- она с сочувствием посмотрела на бледного парня.
- но не авария? Не мертв? Нужно его искать. Боже год прошёл... спасибо вам, что вы пошли в этот бар! Спасибо!- Чонгук выбежал из бара, чувствуя какую-то долю счастья.

--Сборник мини-фанфиков--Место, где живут истории. Откройте их для себя